Планирование и реализация PR-кампании.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Планирование и реализация PR-кампании.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования и реализации PR – компании 6
1.1 Понятие, сущность и виды и функции PR 6
1.2 Организация деятельности по связям с общественностью 16
1.3 PR – деятельность в ресторанном бизнесе 26
Глава 2. Исследование PR- деятельности ресторанов сети «XXX» 32
2.1 Общая характеристика деятельности 32
2.2 Исследование PR – деятельности 42
2.3 Выявление проблем PR –деятельности и определение направлений развития PR 51
Глава 3. Разработка направлений развития PR-деятельности ресторанов «XXX» 62
3.1 Пути развития PR – деятельности 62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 76
Заключение 81
Список использованных источников 87
Приложение 1 89
Приложение 2 90
Выдержка из дипломной работы
Цель настоящей дипломной работы – выработка предложений по совершенствованию PR – деятельности ресторанов сети «XXX.
Объектом исследования выступает – сетевой ресторан «XXX.
Предмет исследования : элементы PR и их использование в деятельности предприятий общественного питания .
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассматриваются теоретические аспекты PR – деятельности современных предприятий, работающих в ресторанном бизнесе;
• анализируются деятельность ресторанов сети «XXX» и применение ими инструментов внутреннего и внешнего PR ;
• разрабатываются предложения по совершенствованию PR деятельности ресторанов «XXX» по увеличению продаж.
Научная новизна работы состоит в том, что в ней даются рекомендации применительно к конкретным проблемам, сложившимся в сфере управления PR ресторанов сети «XXX».
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: