Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере предприятия

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование  маркетинговой деятельности предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 115 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.2 Основные цели и принципы маркетинговой деятельности 14
1.3 Основные составляющие маркетинговой деятельности 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛЭНДСЕРВИС» 32
2.1 Общая и организационная характеристика предприятия
ООО «ЛэндСервис» 32
2.2 Экономическая характеристика ООО «ЛэндСервис» 38
2.3 Экономико-математическое моделирование прибыли предприятия 60
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЭНДСЕРВИС» 63
3.1. Анализ рынка ремонтно-строительных услуг 63
3.2. Анализ маркетинговой политики ООО «ЛэндСервис» 71
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ЛэндСервис» 77
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ
РЕШЕНИЙ 96
4.1. Безопасность служебной деятельности на примере ООО «ЛэндСервис» 96
4.2. Мероприятия по организации рабочих мест в офисе ООО «ЛэндСервис» 100
4.3. Экологическая безопасность ООО «ЛэндСервис» 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 116
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж Маркетинговые исследования. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 523 с.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2006. – 266 с.
3. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 308 с.
4. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. /А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2005. - 572 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2007. – 412 с.
6. Басовский Л.Е. Экономический анализ. – М. ПРИОР, 2008. – 260 с.
7. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2007. – 366 с.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – К.: Ника-Центр, 2007. – 512 с.
9. Блэкуэлл Р., Миниард П., Поведение потребителей. 10-е изд. – Спб.: Питер, 2007. – 280 с.
10. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбы¬том. /Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 399 с.
11. Блэкуэлл Р., Миниард П., Поведение потребителей. 10-е изд. – Спб.: Питер, 2007. – 280 с.
12. Витт Юрген. Управление сбытом. /Пер. с нем. — М.: ЮНИТИ, 2007. – 420 с.
13. Годин С. А. Идея-вирус. Эпидемия. Заставьте клиентов работать на ваш сбыт. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007. – 344 с.
15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007.
16. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007.
17. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2003.
18. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2007.
19. Дж. Траут, Э. Райс Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание. – Спб.: Питер, 2007 – 336 с.
20. Дж. Траут Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает. – Спб.: Питер, 2007. – 412 с.
21. Дж. Траут, С. Ривкин Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – Спб.: Питер, 2007. – 380 с.
22. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Практикум. – М.: Дело и сервис, 2008. – 144 с.
23. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – Спб.: Питер, 2006. – 320 с.
24. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Проспект, 2008. – 421 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. /Общ-ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2001.- 736 с.
26. Котлер Ф, Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – Спб.: Питер, 2007. – 430 с.
27. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 320 с.
28. Любушин Н.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 316 с.
29. Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Любушина Н.П. – М.:ЮНИТИ, 2008. – 417с.
30. Манн И.О. Маркетинг на 100%. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 455 с.
31. Резниченко Б. А. Маркетинг: сделай сам. – М.: Экономика, 2006. – 333 с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 384 с.
33. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник, 13-е издание. – М.: Новое знание, 2008. - 679 с.
34. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. – СПб.: Питер, 2006. – 344 с.
35. Статт Д. Психология потребителя. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 345 с.
36. Спэлстра И.А. Агрессивный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. - 289 с.
37. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: теория и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 639 с.
38. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2006. – 421 с.
39. Тивари С.В. (не)Здравый смысл рекламы. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.
40. Управление организаций: Учебник / Под ред .А.Г. Поршева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 716 с.
41. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е изд. – Спб.: Питер, 2007. – 367 с.
42. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 615 с.
43. Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006 – 618 с.
44. Экономика предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / Семенов В.М., Баев С.А., Терехова С.А.. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 360 с.
45. Официальные материалы сайта www.dis.ru/manag // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»
46. Официальные материалы сайта www.finansmag.ru // Журнал «Финанс»
47. Официальные материалы сайта www.fd.ru // Журнал «Финансовый директор»
48. Официальные материалы сайта www.gd.ru // Журнал «Генеральный директор»
49. Официальные материалы сайта www.finman.ru // Журнал «Финансовый менеджмент»
50. Официальные материалы сайта www.expert.ru // Журнал «Эксперт»


Выдержка из дипломной работы

Введение:
Цель дипломной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии, выбранного в качестве исследования и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть социально-экономическую сущность маркетинга;
- описать основные цели и принципы маркетинговой деятельности;
- охарактеризовать основные составляющие маркетинговой деятельности;
- дать общую и организационную характеристику предприятия ООО «СтройДом»;
- проанализировать финансовое состояние ООО «СтройДом»;
- рассмотреть экономико-математическое моделирование прибыли предприятия;
- проанализировать рынок ремонтно-строительных услуг;
- проанализировать маркетинговую политику ООО «СтройДом»
- рассмотреть совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СтройДом»
- рассмотреть безопасность служебной деятельности на примере ООО «СтройДом»;
- охарактеризовать мероприятия по организации рабочих мест в офисе ООО «СтройДом»;
- описать экологическую безопасность ООО «СтройДом».
Глава 3:
На ООО «СтройДом» при ценообразовании используется затратный метод «себестоимость плюс надбавка». Этот метод популярен, так как предприятия при его использовании лучше представляют величину издержек, чем величину спроса, в связи с чем ценообразование упрощается, поскольку не приходится постоянно отслеживать изменение спроса.
В то же время ценообразование на основе восприятия ценности товара покупателем начинается с анализа покупательских потребностей, выявления, в чем покупатели видят ценность различных предложений конкурентов.
Предприятия розничной торговли должны предложить предприятиям местной промышленности свою помощь в изучении покупательского спроса путем совместного проведения целевого опроса по определенным группам товаров при помощи опросных листов. Можно даже составить график проведения регулярных опросов для предприятий-производителей с участием их представителей.
Заключение:
На основе материала данной работы можно сделать следующие выводы:
Маркетинг - это комплексная система управления деятельностью или организации по разработке, производству и сбыту продукции (услуг) на основе изучения рынка и воздействия на потребительский спрос.
Объектом данного исследования является ООО «СтройДом», предоставляющая широкий спектр ремонтно-строительных услуг.
Анализ финансового состояния показал, что финансовое состояние ООО «СтройДом» ухудшается, т.к. расчет ликвидности показал, что предприятие неликвидно, коэффициенты деловой активности и рентабельности находятся на низком уровне. На ООО «СтройДом» трёхкомпонентный показатель финансовой ситуации S={0;0;1} как в 2006, так и в 2008 году. Таким образом, финансовую устойчивость в начале и в конце отчётного периода можно считать неустойчивое финансовое состояние. Так как Z-счет в течении отчетного периода находится меньше 1,8, то вероятность банкротства ООО «СтройДом» высока. Возросла кредиторская и дебиторская задолженность, что говорит о снижении платежеспособности предприятия и его клиентов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше