Интернет-маркетинг в туризме
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Интернет-маркетинг в туризме
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ 6
1.1 Роль Информационных технологий в маркетинговой деятельности 6
1.2 Реклама и PR в Интернет 16
1.3 Проведение маркетинговых исследований в Интернет 26
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ ООО «XXX» 39
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 39
2.2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 50
Проанализируем сильные и слабые стороны туристического предприятия « 56
2.3 Анализ используемых рекламных средств ООО «XXX» и их эффективности 57
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «XXX» ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА 72
3.1 Выработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в среде Интернет 72
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
Выдержка из дипломной работы
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по использованию Интернет - технологий для совершенствования маркетинговой деятельности туристского предприятия.
Поставленные задачи, которые необходимо решить – провести анализ маркетинговой деятельности предприятия в Интернет-среде и дать предложения по её совершенствованию.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: