Мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта продукции и услуг автосалона АУДИ.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта продукции и услуг автосалона АУДИ.

Мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта продукции и услуг автосалона АУДИ.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта продукции и услуг автосалона АУДИ.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Роль и значение маркетинга в поддержании конкурентоспособности предприятий рассматриваемой сферы 5
1.2 Место стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 10
1.3 Классификация мероприятий по стимулированию сбыта 19
1.4 Особенности маркетинга услуг автосалона 24
Глава 2. Аналитическая часть 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ ТЭП предприятия 33
2.3 Внешняя среда исследуемой компании 34
2.3.1 Общий анализ рынка 34
2.3.2 Анализ потребителей 35
2.3.3 Анализ конкурентов 39
2.3.4 Анализ партнеров 45
2.4 Анализ деятельности предприятия 47
Глава 3. Практическая часть 49
3.1 Стимулирование потребителей 49
3.1.1 Акции стимулирования 50
3.1.2 Ценовое стимулирование 56
3.2 Стимулирование посредников 60
3.3 Стимулирование персонала 61
Глава 4. Экономическая часть 70
Заключение 88
Список использованной литературы 93

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Целью настоящей дипломной работы является разработка стратегии управления политикой сбыта организации «Ауди». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. раскрыты теоретические аспекты формирования сбытовой политики организаций;
2. проведен анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности «Ауди»;
3. оценена эффективность существующей сбытовой политики «Ауди»;
4. разработана стратегия сбыта для «Ауди» и определена ее экономическая эффективность.
Таким образом, объектом данного исследования является «Ауди». Предметом исследования является политика сбыта анализируемого предприятия.
Поставленные цель и задачи предопределили структуру и логику дипломного исследования, которое состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 2:
Второй слабой стороной автосалона «Ауди» является скорость обслуживания. Ситуация сложилась таким образом, что потребители затрачивают много времени на оформление заказа и ожидание его выполнения. Это вызывает недовольство у некоторых посетителей.
Еще одним недостатком в обслуживании клиентов автосалона «Ауди» являются этические нормы поведения обслуживающего персонала, т.е. менеджеров зала. Подготовка персонала по данному аспекту оставляет желать лучшего. Данный вопрос актуален и для всех остальных автосалонов. И это очень печально, поскольку посетители оценили данный критерий как очень важный для них при выборе автосалона. Поэтому управляющий автосалоном «Ауди» должен уделять подготовке персонала по данному аспекту достаточно внимания. Задачей управляющего является подбор и подготовка таких менеджеров зала, которые бы имели не только хорошую профессиональную подготовку, но и обладали такими личными качествами, как коммуникабельность, общительность, воспитанность, были приветливыми и дружелюбными, знали основы этики и психологии.
Заключение:
Полученные в ходе всестороннего анализа состояния фирмы характеристики позволяют оценить и ее потенциал. Этот потенциал обычно дифференцируется по нескольким направлениям. Вот основные из них:
o показатели, характеризующие экономический потенциал;
o показатели, характеризующие хозяйственную деятельность;
o показатели эффективности финансовой деятельности;
o показатели финансового положения фирмы.
При анализе перечисленных показателей обычно пытаются определить не только и не столько состояние фирмы, но и возможные тенденции его изменения, а также возможности их достижения. Для этого показатели фиксируются за различные периоды времени и затем группируются по ним. Затем применяются известные математические методы.
Методика SWOT – анализа позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия, возможности и угрозы со стороны внешней среды (strength, weaknesses, opportunities and threats).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше