Планирование рекламной кампании на примере автосалона "XXX".
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Планирование рекламной кампании на примере автосалона "XXX".
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность рекламной политики современного предприятия 8
1.2 PR - деятельность торгового предприятия 17
1.3 Характеристика используемых рекламных средств для продвижения товаров 21
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСАЛОНА «XXX» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ 37
2.1 Общая характеристика деятельности автосалона «XXX» 37
2.2 Особенности маркетинга предприятия 42
2.3 Основные этапы планирования рекламной деятельности 51
Торговый дом «XXX» используют для рекламы своих товаров следующие каналы: 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ АВТОСАЛОНА «XXX» 59
3.1 Улучшение имиджа автосалона через PR - как части рекламной политики 59
3.2 Предложения по привлечению POS – рекламы 71
3.3 Формирование рекламной компании автосалона на 2009 год 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Выдержка из дипломной работы
Цель дипломной работы – изучение рекламной политики предприятия и выработка предложений по её совершенствованию.
Предмет исследования в работе – рекламная компания современного торгового предприятия.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность автосалона ООО «XXX»
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы данной темы;
• изучить деятельность предприятия на товарном рынке ;
• изучить мнение покупателей о предприятии;
• рассмотреть рекламную политику, проводимую автосалонами «XXX»;
• оценить PR – деятельность предприятия;
• проанализировать и оценить основных наиболее опасных конкурентов ;
• дать предложения по совершенствованию деятельности в части реализации рекламной и PR - деятельности.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: