Экстерьерные характеристики товара и поведенческие особенности потребителя.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Экстерьерные характеристики товара и поведенческие особенности потребителя.

Экстерьерные характеристики товара и поведенческие особенности потребителя.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Экстерьерные характеристики товара и поведенческие особенности потребителя.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ И ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТКИ ТОВАРОВ 5
1.1. Способы продвижения товаров на рынке 5
1.2. Понятие, виды и функции рекламы 21
1.3. Экстерьерные характеристики товара и его продвижение на рынке 25
1.4. Этикетка и упаковка и визуальное знакомство с товаром 32
1.4. Этикетка и упаковка как средство создания бренда 36
ГЛАВА 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ЕЕ ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ 43
2.1. Понятие целевой аудитории 43
2.2. Внутренняя противоречивость поведения целевой аудитории и средства снятия этих противоречий в рекламе 46
2.3. Практические проблемы применения упаковки и этикетки 46
2.4. Научно-технический прогресс и тенденции развития упаковочной индустрии 49
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭКСТЕРЬЕРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА НА ПОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 57
3.1. Программа проведения исследования 57
3.2. Ход проведения исследования 59
3.3. Обработка и анализ полученных результатов. Выводы и рекомендации. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
Приложение А.Логотип ТМ Маслоград 90
Приложение Б. Этикетка продукции ТМ «XXX» 91
Приложение В. Этикетка продукции ТМ «XXX» 92

Выдержка из дипломной работы

Целью дипломной работы является попытка углубить представление о потребительском поведении и экстерьерных характеристиках предприятий. В этой связи, принятие потребителем решения о покупке должно исследоваться не как фрагмент или частный случай маркетинговой политики, а как развернутый в. сознании человека процесс движения товара от изготовителя в сферу его потребления со своим специфическим итогом. В данном контексте именно активная (относительно независимая) составляющая потребительских реакций выступает в качестве предмета настоящего дипломного исследования.
В соответствии с целями дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать влияние экстерьерных особенностей упаковки на продвижение товаров
2. Определить основные маркетинговые понятия,
3. Осуществить исследование упаковки и произвести анализ поведения потенциальных потребителей при совершении покупок.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Изучение особенности эмоционального и социального интеллектов у конфликтных старшеклассников.--50 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше