Особенности рекламы товаров класса люкс.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности рекламы товаров класса люкс.
Введение 3
Глава 1. Особенности товаров класса люкс 6
1.1. Рынок товаров класса люкс 6
1.2. Особенности психологии потребителя предметов класса люкс 9
1.3. Маркетинг рынка товаров класса люкс 16
1.4. Особенности продвижения товаров класса люкс 20
Глава 2. Особенности медиапланирование товаров luxury 23
2.1. Правила торговли товаров luxury 23
2.2. Работа со СМИ 26
2.3. Важнейшую роль в процессе продвижения и поддержки бренда играют Special Events 32
2.4. Реклама в издании Статус 40
Глава 3. Особенности рекламы компании XXX 43
3.1. Краткая характеристика компании XXX 43
3.2. Особенности позиционирования бренда 45
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Выдержка из дипломной работы
На сегодняшний день психологические аспекты потребления предметов роскоши мало изучены. Причина - в закрытости и недоступности той социальной группы, представители которой являются основными покупателями товаров класса люкс. Но изучение и оценка деятельности организаций-участников рынка, маркетинговых и рекламных агентств может дать картину, приближенную к реальности.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: