Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Роль социального маркетинга в деятельности общественных организаций.


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Количество страниц: 60 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Роль социального маркетинга в деятельности общественных организаций.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социального маркетинга в деятельности общественных организаций 7
1.1. Понятие некоммерческого (социального) маркетинга 7
1.2. Инструменты PR-деятельности общественных организации 19
1.3. Социальная реклама как инструмент социального маркетинга общественных организаций 25
Глава 2. Практика применения социального маркетинга в деятельности общественных организаций 29
2.1. Проектный подход в системе социального маркетинга 29
2.2. Массовый праздник как специальное событие в массовых коммуникациях 30
2.3. Пример проведения массовых мероприятий 39
Заключение 80
Список литературы 84

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Объект дипломной работы – выставочные мероприятия на примере выставки "MILLIONER FAIR" в "Крокус Экспо".
Предмет – особенности социального маркетинга в деятельности общественных организаций.
Цель дипломной работы – рассмотреть роль социального маркетинга в деятельности общественных организаций.
Для осуществления поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- рассмотреть понятие некоммерческого (социального) маркетинга;
- описать инструменты PR-деятельности общественных организации;
- рассмотреть социальную рекламу как инструмент социального маркетинга; общественных организаций;
- описать проектный подход в системе социального маркетинга;
- рассмотреть массовый праздник как специальное событие в массовых коммуникациях;
- привести пример проведения массовых мероприятий.
Глава 2:
Искусство превращать мечты о роскоши в реальность приобретут на московской выставке и обратную сторону. Вместе с компанией King Koil мы продемонстрируем Вам наши знания о сне, воплотив все мастерство ручной и эксклюзивной работы в матрасах из коллекции Royal Masterpiece. Каждая модель Royal Masterpiece это произведение искусства, собранное и сшитое вручную в лучших мировых традициях Luxury матрасов. King Koil Royal Masterpiece – самые дорогие матрасы в мире! Стоимость одного матраса из этой коллекции составляет 50 тысяч евро! Матрасы этой коллекции созданы по системе limited edition, и увидеть самые роскошные сны в мире Вы сможете только на Millionaire Fair Moscow.
Заключение:
Поведение некоммерческих организаций непосредственно подчинено интересам общества и направлено на обеспечение преимуществ для потребителей, а вознаграждение, которое они требуют за свои услуги, должно определяться на основе критериев справедливости, но не получения максимальной прибыли от складывающейся конъюнктуры.
Некоммерческие субъекты в своем большинстве финансируются из государственного и местных бюджетов. Некоторые из них (некоммерческие фонды, политические партии, профсоюзные организации и др.) финансируются за счет взносов учредителей, членских взносов; часть – за счет прибыли от собственной коммерческой деятельности

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!