Разработка антикризисных маркетинговых мероприятий на предприятии ООО "Рос-Авиация" .

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка антикризисных маркетинговых мероприятий на предприятии ООО

Разработка антикризисных маркетинговых мероприятий на предприятии ООО "Рос-Авиация" .

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 100 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка антикризисных маркетинговых мероприятий на предприятии ООО "Рос-Авиация" .

Глава 1. Теоретические основы института неплотежеспособности (банкротства).
1.1. Сущность и процедура банкротства.
1.2. Наблюдение как процедура банкротства.
1.3. Правовое регулирование института несостоятельности (банкротства).
Глава 2. Анализ фининсово-хозяйственной деятельности ООО"Главагентство-сервис".
2.1. Общая характеристика ООО"Главагентство-сервис".
2.2. Анализ конъюнктуры рынка грузовых и пассажирских перевозок.
2.3. Анализ финансового состояния ООО"Главагентство-сервис".
2.3.1. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости.
2.3.2. Анализ деловой активности и рентабельности.
Глава 3. Проект мероприятий по улучшению финансового состояния ООО"Главагентство-сервис" находящейся в стадии наблюдения.
3.1. Изменение структуры кредиторской и дебиторской задолжности.
3.2. Разработка маркетинговых мероприятий по улучшению финансового состояния.
3.2.1. Разработка рекламной стратегии ООО"Главагентство-сервис".
3.2.2. Расширение спектра услуг грузовых перевозок (формирование службы грузового такси).
3.2.3. Создание специализированного сайта продажи электронных проездных пассажирских документов.
3.2.4. Сокращение (оптимизация) сети розничной реализации проездных пассажирских документов.
3.3. Оценка экономической эффективности предлогаемых мероприятий.
Заключение
Список литературы
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Теоретическую основу исследования составили классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад в разработку исследования антикризисных маркетинговых мероприятий на предприятии внесли многие видные отечественные ученые Богомолова А.В., Бляхман Л.С., Петросян Д., Яресь О.Б. и др.
Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Теоретической базой данного исследования также выступают учебные пособия по экономической теории, финансовому менеджменту и антикризисному управлению, статьи в специализированных журналах.
Глава 3:
Большую роль в увеличении объема продаж следует отнести созданию специализированного сайта продажи электронных проездных пассажирских документов.
В течение всего срока создания сайта и в процессе его сопровождения после запуска с работниками предприятия будет работать команда штатных специалистов Vipro. Это опытные люди, за плечами каждого десятки успешных web-проектов. Вы всегда можете приехать к нам в офис (или позвонить) и узнать, как идет работа. Или посоветоваться, как лучше развивать сайт после его запуска.
Система управления сайтом (cms) inDynamic успешно работает более чем на 100 маленьких и больших сайтах уже более 5 лет. Она надежна. Именно поэтому фирма дает пожизненную гарантию на все выпускаемое ПО (при условии невмешательства в коды программ).
Компания Vipro специализируется на создании сайтов, удобных для раскрутки и продвижения в результатах поиска.
Разработка базового дизайна сайта без элементов flash составит 74 000 рублей.
Заключение:
В результате создания сайта ожидается рост объема продаж на 10%, т.е. на 53585 млн. руб. (от уровня 2008 года).
Предположительно за счет оптимизации сети розничной реализации проездных пассажирских документов увеличение объема продаж составит 10-15% и снижение затрат на содержание большой сети розничной реализации проездных пассажирских документов составит 8-10%.
Осуществление выше перечисленных мероприятий приведет к увеличению выручки от реализации продукции ООО «Рос-Авиация» в 2011 году на 235,0% или на 723396 млн.руб. (в основном за счет привлечения новых клиентов, возобновлению деловых отношений со старыми клиентами) при суммарных затратах на внедрение данных предложений в сумме 1,5 млн. руб.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше