Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России на примере ООО "Оптикум".

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России на примере ООО

Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России на примере ООО "Оптикум".

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России на примере ООО "Оптикум".

Содержание:


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы маркетинга современного предприятия торговли 6
1.1 Цели и функции маркетинга на предприятии 6
1.2 Организация маркетингового управления торговым процессом 14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ОПТИКУМ» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Динамика продаж ООО «ОПТИКУМ» 32
2.3 Анализ системы маркетинга предприятия 38
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом ООО «ОПТИКУМ» 57
3.1 Разработка оптимальной маркетинговой политики 57
3.2 Расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий 69
Заключение 75
Список литературы: 79
Приложения 82

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Целью данной дипломной работы является анализ особенности маркетинга в оптовой и розничной торговле в России на примере ООО «ОПТИКУМ».
Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:
 охарактеризовать цели и функции маркетинга на предприятии;
 рассмотреть организацию маркетингового управления торговым процессом;
 дать краткую характеристику анализируемого предприятия ООО «ОПТИКУМ»;
 проанализировать динамику продаж ООО «ОПТИКУМ»;
 провести анализ системы маркетинга предприятия;
 разработать оптимальную маркетинговую политику по итогам анализа;
 провести расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий.
Объект исследования – оптовая компания ООО «ОПТИКУМ», один из российских импортеров очковой оптики.
Глава 3:
Этапы подготовки почтовой рассылки выглядят следующим образом:
 определяется круг кому необходимо посылать письма;
 делается выборка для определения возможного объема рассылки;
 подготавливается текст и оригинал-макет письма рекламного послания;
 после утверждения текста и макета письма сообщения тиражируются и рассылаются;
 оценивается объем возврата;
 оценивается эффективность рассылки и рекламного послания;
 в случае положительных результатов делается повторная рассылка, по вновь сформированной выборке.
Еще одним направлением может стать реклама в сети с использованием баннерных сетей. Предлагается для фирм, работающих в области продаж оптики и офтальмологических компаний, которые имеют собственные интернет-сайты, разработать систему скидок при размещении на их сайте информации об ООО «ОПТИКУМ».
По данным опроса проводимого фирмой, большинство фирм, работающих в области оптово-розничных продаж, как в Москве, так и в регионах, обзавелись собственным сайтом, также велика доля подобных фирм, которым сайт необходим, или он в разработке. Есть фирмы, которые довольствуются сайтом сети или группы компаний, в которую входят.
Заключение:
В ходе работы над второй главой был проведен подробный анализ маркетинговой деятельности ООО «ОПТИКУМ», который позволил выявить следующие сильные стороны его деятельности: широкий перечень предлагаемых услуг; многовариантная оплата за оказанные услуги; внимательное отношение к заказчику и долгосрочное сотрудничество; высокий образовательный уровень персонала; деловая и профессиональная специализация; умение сотрудников работать в команде.
Слабыми сторонами деятельности предприятия являются: ограниченность в использовании рекламных средств в сбытовой политике; ценовая политика ориентирована в основном на крупные и средние фирмы; слабая диверсификация деятельности предприятия.
На основании проведенного анализа рассмотрим возможности разработки комплексной стратегии управления маркетингом ООО «ОПТИКУМ» на рынке продаж очковой оптики.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше