Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных ууд у младших школьников при обучении предмета окружающий мир
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2023 г.
Объем: 76 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных ууд у младших школьников при обучении предмета окружающий мир
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на основе использования проектной деятельности при обучении предмету «Окружающий мир» 8
1.1Характеристика коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников 8
1.2. Методы и средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира 13
1.3. Проектная деятельность и дидактические условия ее использования при формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 18
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на основе использования проектной деятельности при обучении предмету «Окружающий мир» 29
2.1 Анализ педагогического опыта по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира 29
2.2 Комплекс учебных проектов, направленных на формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников при обучении предмету « Окружающий мир» 39
2.3. Организация и анализ результатов опытно-экспериментального исследования 47
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение……………………………………………………………………..76
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования обосновывается важностью в формировании у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий, как будущей основы для дальнейшего личностного и профессионального развития детей младшего школьного возраста. Современный мир человека невозможно представить без общения, данный процесс играет важную роль в жизни и деятельности каждого человека. На разных возрастных этапах жизни человека общение имеет свои отличительные особенности.
В младшем школьном возрасте именно процесс общения является важным компонентом в развитии гармоничной личности. С помощью правильно настроенного коммуникативного процесса у школьников формируются организаторские способности. К сожалению, не все дети обладают необходимыми качествами и чертами характера, позволяющими им свободно и комфортно общаться как со сверстниками, так и с взрослыми. Многие школьники испытывают повышенный уровень тревожности или неуверенность и робость в процессе общения.
………………………………………………..
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: