Влияние социальных медиа на коммуникативные процессы
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2023 г.
Объем: 74 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Влияние социальных медиа на коммуникативные процессы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………………………6
1.1. Теория и практика современной социальной коммуникации…………6
1.2. Коммуникативные процессы в современном маркетинге……………20
ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В МАРКЕТИНГЕ В КОМПАНИЯХ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ……………………………………...34
2.1. Особенности коммуникативных и маркетинговых процессов в отрасли........................................................................................................................34
2.2. Практический анализ маркетинговых стратегий компании «Биодерма» в социальных медиа...................................................................................................53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........................................69
ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................74
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Современный уровень развития общества подразумевает интенсивный информационный обмен между его составляющими его индивидами. Информационно-коммуникативные процессы пронизывают все сферы современного общества. Более того, в последние десятилетия возникло множество новых каналов передачи информации, породив, тем самым, множество возможностей для самоорганизации новых социальных групп («социальных сетей», «социальных медиа»): «Главной особенностью таких медиа является реализация принципа интерактивности, то есть активного участия пользователей в создании и распространении медиаконтента» [Дзялошинский 2020].
……………………………
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: