Производственная практика. Педагогическое образование Дошкольное образование
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 24 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Производственная практика. Педагогическое образование Дошкольное образование
Введение
Задание 1. Наблюдение и анализ занятий (образовательных ситуаций, НОД) по речевому, познавательному развитию
Задание 2. Наблюдение, анализ прогулки и помощь в ее проведении
Задание 3. Наблюдение и анализ руководства трудовой деятельностью детей (поручение, дежурство, коллективный труд)
Задание 4. Самостоятельное проведение режимных процессов в первой
половине дня
Задание 5. Самостоятельное проведение режимных процессов во второй
половине дня
Задание 6. Самостоятельное планирование и проведение творческих игр
(сюжетно-ролевые, драматизации, строительные, режиссерские)
Задание 7. Самостоятельное планирование и проведение игр с готовым
содержанием и правилами (подвижные, дидактические, забавы, хороводные,
пальчиковые и др.)
Задание 8. Проектирование и самостоятельное проведение занятий (образовательных ситуаций, НОД) по продуктивным видам деятельности, физическому и музыкальному развитию
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Конспект НОД по развитию речи
Приложение 2. Конспект драматизации
Приложение 3. Дидактический материал к игре «Лото»
Выдержка из отчета по практике
Введение
Производственная практика прошла в детском саду № по адресу. Продолжительность практики – 4 недели. Студент проходил практику в младшей группе детского сада «Котята», количество воспитанников – 15 человек, возраст воспитанников 3 – 4 года.
Цель практики – приобретение профессиональных умений и навыков. В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:
-наблюдение за организацией занятий;
...................
Задание 1. Наблюдение и анализ занятий (образовательных ситуаций, НОД) по речевому, познавательному развитию
Практикант посетил и проанализировал занятие по развитию речи (см. Приложение 1). Продолжительность занятия 30 минут, количество воспитанников 15 человек, 7 мальчиков и 8 девочек. Занятие проводил логопед, так как в группе 10 детей из 15 имеют различные нарушения речи. Тема занятия – «Рассказ по картинке о животном». Цель занятия – научиться самостоятельно составлять рассказ с опорой на портретную картинку с изображением животного.
Занятие состояло из следующих частей:
1.Оргмомент – дети здороваются с педагогом, настраиваются на работу
2.Актуализация имеющихся знаний – дети вспоминают, каких диких и домашних животных они знают, рассматривают картинки, предложенные логопедом, и называют животных.
3.Постановка проблемы – логопед рассказывает детям по картинке про животного и предлагает детям составить аналогичный рассказ самостоятельно.
.....................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.