Программа клиент (для управления личным кабинетом клиента)
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 21 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Программа клиент (для управления личным кабинетом клиента)
Введение 5
1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
2 Организационная структура управления предприятием 6
3 Описание бизнес-процессов 7
4 Обоснование необходимости создания кабинета пользователя 9
5 Описание работы разработанной программы 10
5.1 Старт программы 10
5.2 Окно "Учетная запись" 12
5.3 Информация в трее 15
5.4 Дополнительные окна 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Выдержка из отчета по практике
Настоящий отчет написан по итогам прохождения практики в ООО «Простор».
В ходе практики изучены вопросы деятельности организации, ее организационно-штатной структуры, проанализированы бизнес-процессы, выделены процессы, нуждающиеся в автоматизации.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме взаимодействия с клиентами в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Объектом данного исследования является анализ условий и хараткеристика деятельности ООО «Простор».
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Результатом прохождения практики стало написание программы, позволяющей автоматизировать работу менеджеров отдела продаж и абонентов – кабинета пользователя системы.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.