Отчет по преддипломной практике.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 39 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по преддипломной практике.
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Шериф» 4
2. Характеристика финансового положения компании 6
3. Организационная структура компании 7
4. Характеристика внешней среды ООО «Шериф» 11
5. Анализ применяемых в компании «Шериф» методов стимулирования сбыта 16
6. Оценка деятельности маркетинговой службы по сбыту продукции 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного ро-да нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями.
Стимулирование сбыта характеризуется применением стимулов и воз-награждений, которые могут заставить потребителя купить товар тотчас же, а не позже. В то время как реклама - это долговременный инструмент для фор-мирования отношений рынка к бренду, стимулирование сбыта - краткосроч-ный инструмент, используемый для того, чтобы заставить покупателя дейст-вовать.
Стимулирование сбыта может быть адресовано розничным торговцам, по-требителям и торговому персоналу. Розничные торговцы будут работать усерднее, если они могут использовать скидки ниже прейскурантных, рекла-му, скидки за экспонирование товара бесплатно раздаваемые товары. Потре-бители чаще покупают, когда им предлагают купоны, скидки, специальные цены, премии, подарки как постоянным клиентам, участие в лотереях, де-монстрацию продукции и гарантии. Торговый персонал работает более энер-гично, если он соревнуется за приз на лучшее выполнение работы.
Глава 6:
Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия ООО «Шериф», подчиняется Генеральному директору и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, ука-заниями и приказами, утвержденными планами работ.
В настоящее время в маркетинговой службе работают три сотрудника – начальник службы и два маркетолога. Начальник службы и старший марке-толог имеют высшее профессиональное образование в области маркетинга и стаж работы от 3 до 5 лет, младший маркетолог в настоящее время заканчи-вает обучение на вечернем отделении ВУЗа. Как положительный момент следует отметить, что фирма не реже 2 раз в год направляет своих специали-стов для участия в семинарах и тренингах, чем способствует повышению профессионального уровня своих сотрудников.
Заключение:
В работе рассмотрена деятельность ООО «Шериф», которое занимает-ся оптовой продажей охранных автосистем
Предприятие прибыльное, имеет хорошие финансовые показатели в последние 3 года.
Анализ конкурентоспособности показал, что предприятие конкуренто-способно. Сильными сторонами являются : Предложение качественных това-ров; наличие широкой дилерской сети ; наличие сервисного обслуживания; активная PR – деятельность. Слабые стороны : ориентация на высокодоход-ных клиентов; не активное продвижение в сети Интернет и через POS - рек-ламу.
Применяемые методы стимулирования сбыта довольно широки и пред-ставляют из себя: скидки, рекламное стимулирование, участие в выставках, проведение PR-акций.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.