Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2023 г.
Объем: 34 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 2
Глава 1. Особенности использования креативных стратегий в рекламе 4
1.1 Понятие и виды рекламы 4
1.2 Креативность как составляющая маркетингово-рекламной деятельности 10
1.3 Элементы разработки креативной рекламной кампании 13
Глава 2. Рекомендации по использованию креативной составляющей рекламной кампании 16
2.1 Анализ креативных рекламных кампаний 16
2.2 Рекомендации по использованию креативных элементов в рекламных компаниях 19
2.3 Пример разработки креативной составляющей рекламной кампании бренда «Вкусно и точка» 20
Заключение 26
Список использованной литературы: 29
Приложения 30
Немного тезисов из работы
ВВЕДЕНИЕ
Креативность – относительно новая и актуальная сфера в исследованиях по проблемам рекламы, PR, маркетинга. Успешность проводимой рекламной кампании сильно зависит от качества выполнения и содержательности реклам-ного материала, в результате чего особое значение приобретает разработка креативных решений.
Актуальность выбранной темы связана с высокой потенциальной эффек-тивностью применения креативной составляющей рекламных кампаний. При этом большое количество затрат на креативную разработку для рекламной кампании не оправдывается или даже ухудшают репутацию фирмы. то есть креатив сопряжён с повышенными репутационными рисками с одной стороны и высокой потенциальной эффективностью с другой стороны.
………………………………………………
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?