Маркетинг в розничной торговле
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 28 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Маркетинг в розничной торговле
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Понятие и функции розничной торговли 5
1.2 . Виды розничной торговли 7
2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 14
2.1 Анализ финансовых показателей исследуемого предприятия 14
2.2 .Маркетинговая стратегия предприятия в розничной торговле 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования обусловлена тем, что в экономике Российской Федерации важная роль отведена торговле. Сейчас торговля в России находится в стадии активного развития, впрочем, как и рынок в целом. Предприятия розничной торговли выполняют роль посредника между оптовыми фирмами и конечными потребителями. Входные барьеры ко многим видам экономической деятельности в этом бизнесе достаточно низкие, что позволяет организовывать собственное дело предпринимателям с различным размером капитала. ..........................................................................
К розничной торговле относятся все виды деятельности, связанные с реализацией товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования .[1] Розничная торговля – это любой бизнес, который сосредоточивает свои усилия на удовлетворении конечного потребителя на основе такого средства распространения, как организация продаж товаров и услуг...............................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?