Организация кассовой работы в банке
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 48 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Организация кассовой работы в банке
Введение 3
1. Основы расчетно-кассового обслуживания клиентов российских банков 5
1.1. Понятие и роль кассовых операций банков и организации налично-денежного обращения 5
1.2. Особенность кассового обслуживания в коммерческих банках 8
1.3. Порядок организации кассовых операций 15
2. Анализ кассовых операций на примере ПАО «СКБ-банк» 22
2.1. Характеристика деятельности банка 22
2.2. Анализ расчетно-кассовых операций в ПАО «СКБ-банк» 27
3. Совершенствование организации кассового обслуживания в банках 36
3.1. Проблемы организации кассового обслуживания 36
3.2. Рекомендации по решению проблем в организации кассового обслуживания 38
Заключение 44
Список использованных источников 46
?
Немного тезисов из работы
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что среди всего комплекса выполняемых современными банками операций особая роль отводится расчетно-кассовым операциям. Эффективная организация расчетно-кассового обслуживания клиентов позволит укрепить устойчивость банковской системы, повысить качество осуществления операций по расчетному и кассовому обслуживанию организаций, исключить возможность возникновения банковских кризисов.
.................................................................
Одной из важнейших функций коммерческого банка является организация, планирование и регулирование денежного обращения, выражающаяся в кассовом обслуживании хозяйствующих субъектов и населения. Операции, связанные с получением, выдачей, хранением и перевозкой денежной наличности, носят название кассовых. ....................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?