Жанры телевизионной рекламы
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Жанры телевизионной рекламы
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Телевизионная реклама ка объект изучения 4
1.1 Место рекламы на телевидении 4
1.2 Классификация видов рекламы на телевидении 10
1.3 Проблема жанрового деления телевизионной рекламы 15
Глава 2. Рекламный ролик как основной жанр рекламы на телевидении 21
2.1 Жанры рекламных роликов 21
2.2 Особенности, структура и хронометраж рекламного ролика 23
2.3 Приёмы создания рекламного ролика 28
2.4 Обзор российских рекламных роликов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Немного тезисов из работы
Актуальность данной темы в том, что основная проблема классификации телерекламы заключается в том, что нет единого, согласованного подхода к ответу на вопрос, что считать критериями, определяющими особенности этого жанра. Под жанром в данном случае подразумевается тип произведения в единстве специфических свойств его формы и содержания, внутреннее подразделение во всех видах творчества. ....................................................................
Язык экрана был создан и развит киноискусством. Телевидение заимствовало у кино богатейший арсенал гибких, емких, сильных выразительных средств и приспособило его к своим специфическим особенностям. Именно эти возможности кино дали толчок развитию телевидения и сделали его уникальным средством донесения информации. ................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?