Роль и значение невербальной коммуникации в деловом общении
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 33 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Роль и значение невербальной коммуникации в деловом общении
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика способов передачи невербальной информации 5
2. Особенности невербального общения в деловой сфере 8
3. Возможности управления невербальной коммуникацией 13
4. Может ли невербальное общение создавать сложности для управления 22
5. Необходимые знания руководителя о невербальной коммуникации 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Немного тезисов из работы
Актуальность данной темы в том, что только 30-40% информации в устном разговоре передаётся словами (вербально), в то же время более половины информации передаётся средствами невербальной коммуникации (от лат. verbalis - «устный» и лат. communicatio - «общаться») - мимикой, жестами, символами или интонацией и т. д.
Ежедневно общаясь со множеством людей, можно вспомнить ситуацию, когда в разговоре с человеком, без явных на то доказательств становилось ясно, что собеседник говорит неправду. .............................................................................
В межличностной коммуникации люди используют целый комплекс телодвижений и других сигналов организма, зачастую не осознаваемых, которые достоверно передают истинные намерения человека. Психологами установлено, что во время разговора вербально (словесно) передается лишь 20% информации. Остальной поток информации воспринимается невербально: через тон, мимику и жестикуляцию.
.......................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?