Способы формирование морально-этических ценностей фирм
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Способы формирование морально-этических ценностей фирм
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ СУЩНОСТЬ 5
1.1 Роль человеческого фактора в современном обществе 5
1.2 Корпоративная культура: сущность и особенности 6
1.3 Истоки и этапы формирования корпоративной культуры 8
2 МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1 Структура корпоративной культуры и ее основные ценности 13
2.2 Особенности корпоративного духа и нравственных ценностей личности 18
2.3 Теоретические аспекты сущности этической составляющей бизнеса 20
2.4 Основные способы формирования морально-этических ценностей 22
3 ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Немного тезисов из работы
Изучению проблем формирования морально-этических ценностей фирм посвящено большое количество трудов зарубежных и отечественных ученных. Это обусловлено высокой степенью влияния типа корпоративной культуры и ценностей как на успешность бизнеса в целом, так и на успешность внедрения операционных и стратегических управленческих решений.
С другой стороны существование проблем, при которых зачастую управленческие решения сталкиваются с сильным и устойчивым сопротивлением персонала, порожденным ведущими ценностями и установками корпоративной культуры, говорить о слабом понимании сути и значимости корпоративной культуры ключевым менеджментом компаний и необходимости систематизации этого вопроса для использования при принятии управленческих решений.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?