Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ
Введение 3
1. Теоретические основы производства информационных материалов при разработке PR-компаний 4
1.1 Понятие и сущность PR-компании 4
1.2 Особенности разработки PR-компании 8
1.3 Организационные и технические основы производства информационных материалов в PR-компании 10
2. Технология производства информационных материалов при проведении PR-компании 14
2.1 Аналитический этап PR-кампании 14
2.2 Планирование PR-компании 20
2.3 Реализация PR-кампании 22
2.4 Оценка эффективности PR-деятельности 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Немного тезисов из работы
PR-кампания (непрямая реклама) представляет собой комплекс pr-мероприятий, направленных на создание необходимого имиджа компании (бренда, товара или услуги).
Другими словами, вся информация, которая публикуется или озвучивается различными СМИ, постоянно формирует общественное мнение о компании (бренде, товаре или услуге) у потребителей (целевой аудитории) - это и есть PR.
Производство информационных материалов и взаимодействие со СМИ занимают очень важное место в теории и практике современных связей с общественностью .
В современной России, переживающей период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики, существует насущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний. Все это обуславливает актуальность данной работы.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?