Стратегия маркетинга на производственном предприятии
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 33 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Стратегия маркетинга на производственном предприятии
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты достижения эффективности маркетинговой работы на предприятии 5
1.1 Сущность и типы стратегий 5
1.2 Управление эффективностью маркетинга на производственном предприятии 8
2 Оценка стратегии маркетинга в стратегической деятельности
организации ООО "Галеон" 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 12
2.2 Анализ стратегии развития и продвижения продукции 14
3 Разработка проекта по формированию стратегии маркетинговой работы в ООО "Галеон" 19
3.1 Описание проекта формирования маркетинговой стратегии 19
3.2 Пути реализации предлагаемого проекта 22
Заключение 27
Список использованных источников 30
Приложения 32
Немного тезисов из работы
С целью повышения эффективности деятельности организации, работники системы управления и, в первую очередь руководители высшего уровня, ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определенный период времени. В рамках общего развития организации формулируются и цели, связанные с достижением доли данного предприятия на рынках сбыта, ростом объема бизнеса, его прибыльностью, рентабельностью и другими характеристиками.
Учитывая современные мировые тенденции, следует высоко оценивать важность технического оснащения предприятия и необходимость модернизации его производственного потенциала, и уделять этому особое внимание. В ближайших разработках компании нужно запланировать расширение парка оборудования типографии, а именно – ввод в эксплуатацию нескольких новых машин, позволяющих производить совершенно новую инновационную продукцию.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?