Повышение конкурентоспособности ООО "Торогово Сервисные Системы" на рынке дистрибьюции продуктов питания Тюменской области
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 43 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Повышение конкурентоспособности ООО "Торогово Сервисные Системы" на рынке дистрибьюции продуктов питания Тюменской области
Содержание
Введение 3
Глава 1. Конкурентный анализ отрасли торговли продуктами питания в Тюменской области 5
Глава 2. Анализ теоретических аспектов конкурентоспособности организации 10
2.1. Понятие конкурентоспособности 10
2.2. Принципы и методы оценки конкурентоспособности 13
Глава 3. Оценка конкурентоспособности и разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности 25
3.1. Краткая характеристика предприятия 25
3.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Торгово-сервисные системы» 27
3.3. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 43
Немного тезисов из работы
Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.
Конкурентоспособность – процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами на конкретном рынке (территории) для содержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо естественных условиях. Конкуренция является движущей силой развития субъектов и объектов управления, общества в целом. [8, c.412]
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?