Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Содержание
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Сущность, основные характеристики ассортимента выпускаемой продукции 5
1.2 Подходы к управлению ассортиментом выпускаемой продукции 9
2 Проектная часть 22
2.1 Исходные данные 22
2.2 Метод операционного рычага 22
2.2.1Исследование структуры затрат 23
2.2.2 Расчет элементов операционного рычага 23
2.2.3 Увеличение объема продаж 25
2.2.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации 26
2.2.5 Изменение ассортимента продукции 26
2.2.6 Графическое определение пороговой выручки от реализации при разработке мероприятий кризисной ситуации 28
2.3 Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 28
2.3.1 Расчет данных для ранжирования 29
2.3.2 Построение матрицы БКГ 30
2.4 Метод линейного программирования 31
Заключение 35
Список литературы 37
Немного тезисов из работы
Проблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед российскими предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга. В особенности от промышленных предприятий, сочетающих в своей деятельности как производственные, так и торговые функции.
Ассортимент товаров — совокупность сортов и разновидностей какого-либо товара, объединенных и сочетающихся по определенному признаку (например, по сырьевому или потребительскому назначению).
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?