Стратегическое планирование в малом бизнесе
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 32 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Стратегическое планирование в малом бизнесе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления малого бизнеса 5
1.2 Планирование производства: сущность и общие понятия 7
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ЗАО «FLYING» 11
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «FLYING» 11
2.2 Анализ внешней среды 12
2.3 Анализ внутренней среды ЗАО «FLYING» 16
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ 21
3.1 Стратегический анализ малого бизнеса на примере ЗАО «FLYING» 21
3.1.1 Стратегии ЗАО «FLYING» 21
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «FLYING» 22
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании 24
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 25
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Немного тезисов из работы
Управление становится более эффективным, когда усилия менеджеров направлены на цели и результаты. Ценность результатов повышается, когда методы управления позволяют программировать действия с учетом реальных ограничений по времени и объемам затрат, и уменьшается, когда работы начинаются до завершения их программирования, что неизбежно ведет к дорогостоящим корректировкам.
Таким образом, стратегия лидерства в издержках направлена на достижение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на элементы товара или услуги и соответственно более низкой себестоимости, стратегия дифференциации направлена на изготовление особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?