Психология цвета и формы в рекламе
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Психология цвета и формы в рекламе
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.......................................................................................................3
Глава 1. Психология рекламы и роль цвета и формы в воздействии на потребителя..................................................................................................5
1.1. Сущность современной рекламы и ее психологического воздействия на потребителя...............................................................5
1.2. Психология цвета и формы: от эмоции к символу....................12
Глава 2. Анализ возможностей воздействия цвета и формы в рекламе........21
2.1. Социальная сущность рекламы и роль цвета и формы в рекламной культуре.....................................................................................................21
2.2. Анализ психологических аспектов воздействия цвета и формы в рекламе.......................................................................................................27
Заключение..........................................................................................................37
Список литературы.............................................................................................39
Немного тезисов из работы
С точки зрения психолога, реклама – целенаправленная попытка повлиять на поведение человека. Задача рекламы – привлечь внимание потенциального покупателя, пробудить в нем интерес к рекламируемому товару и желание его купить.
Формирование у индивида чувства культурного восприятия цвета представляется явлением столь же историчным, сколь и сама человеческая чувственность в целом. Показательно, что многовековая практика создания социокультурной цветовой реальности эволюционировала от первичных цветовых систем, обусловленных природными циклами смены дня и ночи, колористикой ландшафта, природных материалов и красителей, к системам цвета, преимущественно ориентированным на символико-цветовое оформление искусственно созданной человеком культурной среды.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?