Реклама в печатных сми (на примере ПАО «РБК»)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2023 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Реклама в печатных сми (на примере ПАО «РБК»)
Содержание
Введение 3
Теоретические аспекты рекламы в печатных СМИ 5
1.1 Основные понятия 5
1.2 Значение рекламы для печатных СМИ 7
1.3 Особенности рекламы в печатных СМИ 12
2 Анализ деятельности ПАО «РБК» 19
2.1 Характеристика деятельности ПАО «РБК» 19
2.2 Анализ рекламы в печатных СМИ ПАО «РБК» 21
3 Мероприятия по совершенствованию рекламы в печатных СМИ ПАО «РБК» 30
Выводы 32
Список использованных источников и литературы 34
Немного тезисов из работы
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что в то время, как цифровая реклама становится все более популярной, реклама в печатных СМИ по-прежнему предлагает уникальные преимущества, которые невозможно воспроизвести в цифровом пространстве. Например, она позволяет рекламодателям достигать целевой аудитории, выбирая конкретные издания, которые наиболее подходят для их продукта или услуги. Это помогает сократить затраты на рекламу и получить максимальный эффект от ее размещения. Правильное понимание проблем и возможностей рекламы в печатных СМИ имеет решающее значение для компаний, стремящихся эффективно охватить свою целевую аудиторию. Однако и сами издательства должны задуматься над улучшением качества подачи рекламного объявления, повысить его эффективность и внедрить методы по увеличению числа читателей.
……………………………………………………..
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?