Проектирование рекламной кампании на примере "Тульский пряник": вызовы и коммерческие перспективы
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2023 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Проектирование рекламной кампании на примере "Тульский пряник": вызовы и коммерческие перспективы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1. Понятие и роль рекламы в современном бизнесе 5
1.2. Этапы проектирования рекламной компании 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КФ "ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК" 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО КФ "Тульский пряник" 17
2.2. Анализ рекламной детельности ООО КФ "Тульский пряник" 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО КФ "ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК" 25
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании ООО КФ "Тульский пряник" 25
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Немного тезисов из работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы состоит в рассмотрение составляющих эффективности рекламной деятельности и в определении новейших путей ее достижения для развития основной деятельности организации.
Реклама - это форма маркетинга, которая использует спонсируемое, неличное сообщение для привлечения клиентов. Он оплачивается компанией и продает идею, продукт или услугу.
Разработка рекламной кампании – это многоступенчатый и прогрессивный процесс, который требует четкого понимания целевой аудитории, ее потребностей и мотивации к покупке. Качественная рекламная кампания обеспечивает такое важное время, как позиционирование продукта на рынке. Все это в совокупности формирует стратегию продвижения продукта и создает тактику повышения конкурентных позиций.
Применяя грамотные рекламные средства, составляюшие четко продуманную рекламную компанию, организация может привлечь новых клиентов, повысить свою прибыль, развивать спектр предлагаемых услуг.
…………………………………………
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?