Актуальные направления развития банковских услуг населению

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Актуальные направления развития банковских услуг населению

Актуальные направления развития банковских услуг населению

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Актуальные направления развития банковских услуг населению

Введение 3
Глава 1. Принципы и формы взаимодействия с потребителями банковских услуг 5
1.2. Изменения в поведении клиентов, как причина оптимизации розничного обслуживания 5
1.2. Актуальные направления адаптации бизнес-моделей розничного обслуживания 8
Выводы 11
Глава 2. Развитие нормативно-правового регулирования в сфере оказания банковских услуг 13
2.1. Регулирование проведения платежных операций 14
2.2. Регулирование проведения операций по открытию счета 21
Выводы 24
Глава 3. Современные тенденции и направления развития услуг розничных банков 25
3.1. Обзор современных технологий банковского обслуживания 25
3.2. Мероприятия для успешного развития розничного бизнеса 31
3.3. Развитие розничного направления на примере ФинПромБанка 38
Выводы 62
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложения 69

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы. Последние несколько лет российский банковский сектор развивался более высокими темпами, чем экономика в целом. Наблюдались высокие темпы прироста активов, большинство ведущих российских банков ежегодно увеличили свои активы более чем на 25%. За этот же период времени, темпы прироста портфелей многих банков, в сегментах потребительского, ипотечного и автокредитования, превышали 50%. Число дебетовых и кредитных карт, находящихся в обращении в России, получают все более широкое распространение и становятся популярным платежным инструментом. Следует отметить, что благоприятное развитие посткризисной экономики России, обострение конкурентной борьбы требует от всех банков оптимизации затрат на развитие технологий, сокращения уровня операционных расходов при одновременном росте объема и качества операций и предоставляемых услуг. Кроме того, они вынуждены противостоять повышению затрат на подготовку данных для регулирующих органов и выполнять ужесточающиеся требования к обеспечению большей открытости и прозрачности отношений с клиентами. На этом фоне, ведущие российские банки проводят активную работу по улучшению качества обслуживания, привлечению и удержанию клиентов, распространению перекрестных продаж розничных продуктов, а так же все большее количество банков открывает возможности по управлению счетами и проведению операций с использованием интернет-технологий.
В данных условиях, жизнеспособность банков, как никогда раньше, зависит от понимания поведения клиентов, их отношения и требований, предъявляемых к банковским продуктам, а также способности принимать во внимание все эти факторы и выделять наиболее важные при определении направления развития банковских услуг, - особенно актуально в настоящее время. Это и предопределило выбор темы работы, ее содержание...
Существующая тенденция поведения клиентов однозначно показывает, что клиенты все активнее стремятся взять под контроль свои отношения с банками. Они переходят из одного банка в другой, меняют стиль своего поведения и требуют улучшения обслуживания. В ответ на это, банкам нужно пересмотреть свой подход к клиентам и коренным образом изменить характер взаимодействия с ними. Банкам следует учесть новые тенденции и предложить своим клиентам больше вариантов, обеспечивая им более широкие возможности выбора и адаптируя свои бизнес-модели в соответствии с их потребностями. Расширение спектра возможностей, предоставляемых клиентам, может вызывать определенные опасения, однако подобная мера является залогом успеха в долгосрочной перспективе.

Клиенты все чаще задумываются о переходе в другой банк.
За последнее время существенно увеличилось число желающих сменить банк. На некоторых ключевых рынках наблюдается рост оттока клиентов, что преимущественно связано с высокими тарифами. Несмотря на общую положительную динамику удовлетворенности клиентов, все больше людей задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами другого банка...
Итак, мы наблюдаем, что, со временем, поведение клиентов банков меняется. В поиске более выгодных тарифов и лучшего качества обслуживания клиенты все чаще стали отказываться от услуг своего банка в пользу других финансовых учреждений. Также следует учитывать растущий уровень требований клиентов к качеству услуг. Сегодняшнему клиенту важен свободный выбор, он хочет сам решать: как, когда и где вступать в контакт со своим банком. В условиях столь стремительных изменений, «косметическими» методами не обойтись, необходима перестройка бизнес-моделей с учетом потребностей клиентов.
Усиление конкуренции и постепенное насыщение рынка ведут к выравниванию условий предлагаемых услуг. С целью привлечения новых клиентов и удержания, имеющихся, перед каждым банком будет стоять проблема организации эффективного розничного направления. Помимо стратегии, для успешного развития розницы одними из направлений могут стать:

• Стандартизация и упрощение продуктовой линейки. Любой продукт банка независимо от сложности внутреннего функционала должен быть прост и понятен клиенту даже без финансового образования...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Доработка диплома "Бухгалтерский учет затрат на производство"--73 стр.
Разработка финансовой стратегии предприятия с применением методов экономико-математического моделирования (на примере ОАО "Р-Фарм")". (доработка) + речь --114 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше