Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия на основе логистического подхода


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Количество страниц: 73 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание диплома:

Заданная тема: Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия на основе логистического подхода

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организация эффективной сбытовой деятельности предприятия на основе логистического подхода 6
1.1 Сущность сбытовой деятельности 6
1.2. Формирование сбытовой политики предприятия 11
1.3 Особенности организации сбытовой деятельности предприятия на основе логистического подхода 16
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «Аврора» 24
2.1 Анализ производительно хозяйственной деятельности компании ООО «Аврора» 24
2.2 Оценка сбытовой деятельности ООО «Аврора» 33
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО «Аврора» 47
3.1 Рекомендации по организация сбытовой деятельности на основе логистического подхода 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 66
Список литературы 70
Приложение 1 73

Выдержка из дипломной работы

Введение

Организация сбытовой деятельности предприятия является важным элементом в маркетинговой политике любого торгового предприятия, в особенности для тех предприятий, которые имеют двух- и более уровневые каналы сбыта. Особенности сбытовой политики предоставляют альтернативные возможности в обосновании маркетинговых решений количественных методов анализа, аналитических моделей и критериев экономической эффективности. В сбытовой политике предприятия наиболее важной проблемой является оптимизация канала сбыта, метода сбыта товара, а также оптимизация расходов, что при эффективном и грамотном использовании должно увеличить финансовые показатели и в целом рост компании.
Актуальность темы исследования. Актуальность проблемы организации сбытовой деятельности предприятия для роста его экономических показателей и повышения конкурентоспособности представлена на данный момент двумя обстоятельствами.
Во-первых, сбытовая система является одной из главных обеспечивающих подсистем функционирования торговых предприятий, характеризующаяся определенными методами, формами и организацией сбыта. Таким образом, сбытовая система оказывает значительное влияние на экономический показатели эффективности торговой деятельности предприятия, отвечает за логистические процессы, ограничивает рост себестоимости продукции, отвечает за сроки выполнения заказов и мн. другое. При правильном построении системы сбыта предприятие достигает наиболее высокой конкурентоспособности. ...........
Глава 1. Теоретические основы организация эффективной сбытовой деятельности предприятия на основе логистического подхода

1.1 Сущность сбытовой деятельности

Для производителя начало сотрудничества с посредниками означает частичную потерю контроля над определенными функциями сбыта, так как предприятие передает сторонним организациям функции, которые могли бы выполнять ее собственные подразделения. Но в тоже время, производитель, получив нового посредника, снимает с себя часть обязательств, частично упростив этим самым механизм своей работы. Таким образом, с точки зрения предприятия, решения об изменении канала сбыта относятся к разряду принципиально важных.
Канал сбыта – это структура, которая формируется независимыми партнерами, участвующими в процессе предоставления товаров потребителям или промышленным пользователям для потребления или дальнейшего использования .
Этими партнерами на рынке В2В являются производители.
Каналы сбыта – это организованные структуры, задачей которых является – содействие процессам обмена товаров и услуг. Они являются цепочкой между производителями и конечными пользователями: продукция предоставляется в необходимом месте, в необходимое время и необходимого качества.
Функции, выполняющие сбытовые каналы, выгодны производителю , потребителю или тому и другому. Каналы распределения выполняют семь различных функций с точки зрения производителя:
............

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!