Маркетинг туристских услуг в России в условиях экономической нестабильности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинг туристских услуг в России в условиях экономической нестабильности

Маркетинг туристских услуг в России в условиях экономической нестабильности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинг туристских услуг в России в условиях экономической нестабильности

Содержание

Введение 5
1 Теоретические основы маркетинга туристских услуг 7
1.1 Сущность, содержание и понятие маркетинга туристских услуг 7
1.2 Особенности маркетинга туристских услуг в России 16
1.3 Российский рынок туристских услуг 23
1.4 Перспективы развития рынка туристских услуг в России в условиях экономической нестабильности 28
2 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «Витрина путешествий» 35
2.1 Характеристика ООО «Витрина путешествий» 35
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО «Витрина путешествий» 41
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Витрина путешествий» 46
3 Предложения по совершенствованию маркетинга услуг туристского агентства ООО «Витрина путешествий» 65
3.1 Разработка предложений по совершенствованию маркетинга услуг туристского агентства ООО «Витрина путешествий» в условиях экономической нестабильности 65
3.2 Расчет затрат и определение предполагаемого результата от реализации мероприятий в рамках разработанных предложений 80
Заключение 89
Список использованных источников 92
Приложение 96

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие туристической отрасли оказывает значительное влияние на развитие экономики страны в целом. Ее определяющая роль заключается не только в финансовом вкладе, а и в стимулировании других сопутствующих отраслей, которые выполняют как вспомогательную так и самостоятельную функции.
На мировом рынке туристическая отрасль занимает лидирующие позиции, ежегодно растет инвестиционный поток в ее развитие. В современных кризисных условиях актуализируется вопрос развития туристической сферы в России, которая обладает огромным объемом различных рекреационных ресурсов.
Для успешной работы и занятия своей ниши на рынке, туристические предприятия России должны использовать маркетинговую деятельность, для того чтобы распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на услуги. Поэтому сегодня туристический маркетинг требует особого внимания и дополнительного изучения.
Объект исследования – туристическое агентство ООО «Витрина путешествий».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Витрина путешествий».
Цель исследования: изучить особенности маркетинга туристских услуг в России в условиях экономической нестабильности и разработать предложения по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
 изучить основные теоретические аспекты маркетинга туристических услуг.
...........
1 Теоретические основы маркетинга туристских услуг
1.1 Сущность, содержание и понятие маркетинга туристских услуг

Маркетинг туризма, который развивается с существенным опозданием относительно других видов маркетинга, в последнее время приобрел значение социального явления.
Высокие темпы развития туризма, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристической индустрии. На сферу туризма приходится около 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов и тому подобное. Масштаб и стабильность темпов роста превращают туризм в одну из приоритетных сфер деятельности [47, с.7].
Такие страны, как Египет, Греция, Турция, - яркий пример того, что именно туристическая отрасль формирует большую часть национального богатства государства. Возникает вопрос о роли России на мировом рынке туристических услуг, которая имеет все предпосылки для интенсивного развития туризма: особенности географического положения и рельефа, благоприятный климат, богатство природного, историко-культурного и туристско-рекреационного потенциалов.
Несмотря на это, на сегодняшний день Россия является своеобразным инвестором зарубежных стран, хотя, по расчетам специалистов, туризм, только в виде налогов, мог бы ежегодно приносить в государственный бюджет до 10 млрд долл. Причины такого положения - в сложной социально- экономической ситуации в государстве, в недостаточном уделении внимания механизмам стимулирование туристической индустрии, отсутствия эффективной стратегии развития этой области. .........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше