Анализ коммерческой деятельности ООО "Виктория Московия"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ коммерческой деятельности ООО

Анализ коммерческой деятельности ООО "Виктория Московия"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ коммерческой деятельности ООО "Виктория Московия"

Введение 4
Глава 1. Основы анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации 7
1.1 Виды анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации для принятия управленческих решений 7
1.2 Система показателей оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации 15
Глава 2.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Виктория-Московия» 23
2.1 Характеристика ООО «Виктория-Московия» 23
2.2 Анализ потребительского рынка,на котором функционирует розничная торговая сеть супермаркетов «Виктория» 33
2.3 Концепция супермаркетов «Виктория» 37
2.4 Анализ и оценка финансового-экономических показателей ООО «Виктория-Московия» 40
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Виктория-Московия» 49
3.1 Мониторинг показателей для диагностики финансового состояния ООО "Виктория-Московия"…………………………………………………………54
3.2 Система мер по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Виктория-Московия» 52
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложения 67

Выдержка из дипломной работы

Необходимость изучения этих проблем определила актуальность темы дипломной работы, выбор объекта и предмета формулирование ее цели, задачи и исследования.
Проблемы в области оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации рассматривали в своих работах: Арзуманова Т.И. , Мачабели М.Ш., А.М. Фридман,Бланк И.А., Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., Виноградова, С.Н. и другие.
Вместе с тем, теоретико-методические подходы к решению вопросов организации и оценки эффективности коммерческой деятельности торговойорганизациинуждаются в уточнении с учетом макроэкономических и микроэкономических условий современного функционирования хозяйствующих субъектов, региональных особенностей и перспектив развития торговой сферы.
Объектом исследования выбранасеть супермаркетовООО «Виктория-Московия», которая территориально расположена в г. Москва.
Предметом исследованияявляетсяпроцесс анализа и оценки коммерческой деятельностиООО «Виктория-Московия».
Цельисследования состоит в научном обосновании иразработке методических подходов к системе анализа и оценке эффективности коммерческой деятельноститорговой организации, представляющую розничную торговую сеть супермаркетов «Виктория».
*
*

Первым шагом прогнозирования финансового состояния является диагностика кризисного состояния организации.
Данные для такой диагностики получаются с помощью постоянного мониторинга показателей, характеризующих финансово-хозяйственное состояние организации. При этом основное внимание должно быть обращено не на абсолютные значения этих показателей, а на их динамику.
К нам относятся показатели: [21, с.69]
- восстановление платежеспособностиорганизации;
- обеспеченность предприятия собственными средствами;
- текущая ликвидностьорганизации.
Прежде всего, рассчитаем показатель утраты платежеспособности ООО «Виктория-Московия».
Коэффициент утраты платежеспособности – это финансовый коэффициент, показывающий вероятность ухудшения показателя текущий ликвидности предприятия в течение следующих 3 месяцев после отчетной даты.
Коэффициент утраты платежеспособности определяется по следующей формуле:
Ку= (К1ф + 6/Т (К1ф - К1н)) / К1норм [22, с. 109] (13)
где
К1ф - фактическое значение (в конце отчетного периода) коэффициента текущей ликвидности (К1);
К1н - коэффициент текущей ликвидности в начале отчетного периода;
К1норм - нормативное значение коэффициента текущей ликвидности; К1норм = 2;
3 - период утраты платежеспособности предприятия в месяцах;
Т - отчетный период в месяцах.
Ку= (1,168 + 6 /12(1,168-1,119)/1,0 = (1,168 + 0,5х0,049)/2,0 = 0,596
Если коэффициент утраты платежеспособности меньше 1, это свидетельствует о наличии реальной угрозы для предприятия утратить платежеспособность. Т.е. при сложившейся с начала отчетного года динамики коэффициента текущей ликвидности через 3 месяца его значение может опуститься ниже 2, став неудовлетворительным.
В данной организации Ку≤ 2, это означает, что свидетельствует о наличии реальной угрозы для предприятия утратить платежеспособность.
К настоящему времени разработано достаточно большое количество различных методов определения банкротства

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация и технология коммерческой деятельности на конкретном предприятии по определенной группе товаров --90 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше