Анализ коммерческой деятельности ООО "Виктория Московия"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анализ коммерческой деятельности ООО "Виктория Московия"
Введение 4
Глава 1. Основы анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации 7
1.1 Виды анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации для принятия управленческих решений 7
1.2 Система показателей оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации 15
Глава 2.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Виктория-Московия» 23
2.1 Характеристика ООО «Виктория-Московия» 23
2.2 Анализ потребительского рынка,на котором функционирует розничная торговая сеть супермаркетов «Виктория» 33
2.3 Концепция супермаркетов «Виктория» 37
2.4 Анализ и оценка финансового-экономических показателей ООО «Виктория-Московия» 40
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Виктория-Московия» 49
3.1 Мониторинг показателей для диагностики финансового состояния ООО "Виктория-Московия"…………………………………………………………54
3.2 Система мер по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Виктория-Московия» 52
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложения 67
Выдержка из дипломной работы
Необходимость изучения этих проблем определила актуальность темы дипломной работы, выбор объекта и предмета формулирование ее цели, задачи и исследования.
Проблемы в области оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации рассматривали в своих работах: Арзуманова Т.И. , Мачабели М.Ш., А.М. Фридман,Бланк И.А., Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., Виноградова, С.Н. и другие.
Вместе с тем, теоретико-методические подходы к решению вопросов организации и оценки эффективности коммерческой деятельности торговойорганизациинуждаются в уточнении с учетом макроэкономических и микроэкономических условий современного функционирования хозяйствующих субъектов, региональных особенностей и перспектив развития торговой сферы.
Объектом исследования выбранасеть супермаркетовООО «Виктория-Московия», которая территориально расположена в г. Москва.
Предметом исследованияявляетсяпроцесс анализа и оценки коммерческой деятельностиООО «Виктория-Московия».
Цельисследования состоит в научном обосновании иразработке методических подходов к системе анализа и оценке эффективности коммерческой деятельноститорговой организации, представляющую розничную торговую сеть супермаркетов «Виктория».
*
*
Первым шагом прогнозирования финансового состояния является диагностика кризисного состояния организации.
Данные для такой диагностики получаются с помощью постоянного мониторинга показателей, характеризующих финансово-хозяйственное состояние организации. При этом основное внимание должно быть обращено не на абсолютные значения этих показателей, а на их динамику.
К нам относятся показатели: [21, с.69]
- восстановление платежеспособностиорганизации;
- обеспеченность предприятия собственными средствами;
- текущая ликвидностьорганизации.
Прежде всего, рассчитаем показатель утраты платежеспособности ООО «Виктория-Московия».
Коэффициент утраты платежеспособности – это финансовый коэффициент, показывающий вероятность ухудшения показателя текущий ликвидности предприятия в течение следующих 3 месяцев после отчетной даты.
Коэффициент утраты платежеспособности определяется по следующей формуле:
Ку= (К1ф + 6/Т (К1ф - К1н)) / К1норм [22, с. 109] (13)
где
К1ф - фактическое значение (в конце отчетного периода) коэффициента текущей ликвидности (К1);
К1н - коэффициент текущей ликвидности в начале отчетного периода;
К1норм - нормативное значение коэффициента текущей ликвидности; К1норм = 2;
3 - период утраты платежеспособности предприятия в месяцах;
Т - отчетный период в месяцах.
Ку= (1,168 + 6 /12(1,168-1,119)/1,0 = (1,168 + 0,5х0,049)/2,0 = 0,596
Если коэффициент утраты платежеспособности меньше 1, это свидетельствует о наличии реальной угрозы для предприятия утратить платежеспособность. Т.е. при сложившейся с начала отчетного года динамики коэффициента текущей ликвидности через 3 месяца его значение может опуститься ниже 2, став неудовлетворительным.
В данной организации Ку≤ 2, это означает, что свидетельствует о наличии реальной угрозы для предприятия утратить платежеспособность.
К настоящему времени разработано достаточно большое количество различных методов определения банкротства
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: