Оценка результативности мерчендайзинга компании (на примере компании, торгующей электронными сигаретами)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 85 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Оценка результативности мерчендайзинга компании (на примере компании, торгующей электронными сигаретами)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мерчендайзинга 6
1.1 Сущность и технология мерчендайзинга 6
1.2 Роль и задачи мерчендайзинга 12
1.3 Направления мерчендайзинга 17
Глава 2. Анализ деятельности компании «Фортуна-М» 26
2.1 Краткая характеристика компании «Фортуна-М» 26
2.2 Анализ доходов и расходов 31
2.3 Проект внедрения отдела мерчандайзинга 42
Глава 3. Анализ эффективности проекта по введению отдела мерчандайзинга 54
3.1 Оценка изменений прибыли от продаж 54
3.2 Оценка эффективности работы сотрудников 61
3.3 Оценка эффективности работы с поставщиками 68
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 85
Выдержка из дипломной работы
Введение
Возрастающая конкуренция заставляет владельцев предприятий уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности. Среди таких методов - имиджинговый подход к зонированию торгового зала, созданию благоприятной информационной среды и выкладке товара.
Мерчендайзинг, как система стратегий продвижения товара, марки или упаковки, позволяет контролировать процесс продажи в розничной торговой сети, стимулировать потребителей в выборе и покупке товара. Применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым процесс ориентации покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, с другой, - экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли. Сам факт появления данной технологии еще не означает, что в прошлом не было способов стимулирования процесса продажи товара в торговой сети. Традиционно, к числу очевидных способов продвижения брэнда относят снижение цены, активизацию рекламных компаний в средствах медиа, организацию собственной дистрибьюторской сети. Однако условия конкурентной борьбы определяют необходимость поиска новых решений, позволяющих рассчитывать на длительное, устойчивое увеличение прибыли.
Глава 2. Анализ деятельности компании «Фортуна-М»
2.1 Краткая характеристика компании «Фортуна-М»
Фирма «Фортуна-М» осуществляет торговую деятельность в розничном магазине (традиционной торговли и самообслуживания), собственное оптово-складское подразделение, автогараж и РИС (Ремонтно-инженерную службу). Площадь офисного помещения ООО «Фортуна-М» 100 кв. м. Режим работы: с 8-00 до 20-00. Офис оснащен телефонной системой на 8 входящих линий - многоканальная линия (3 канала связи).
Целью общества является получение прибыли. Приоритетным направлением считается розничная торговля электронными сигаретами. Девиз - высокое качество продаваемых товаров и максимальное удовлетворение пожеланий каждого клиента. Миссия – удовлетворение утонченных потребностей обеспеченного и среднего класса населения (включая потребность в компетентной информации) путем продажи электронных сигарет и (или) предоставления услуг информационно-ознакомительного характера.
В ООО «Фортуна-М» создан единоличный исполнительный орган (директор), осуществляющий текущее руководство деятельностью общества. Директор решает все вопросы деятельности ООО «Фортуна-М». Директор подотчетен собранию учредителей и организует выполнение его решений. Он не вправе принимать решения, обязательные для участников общества. Генеральный директор вправе без доверенности осуществлять действия от имени ООО «Фортуна-М».
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: