Пути продвижения товаров и услуг на примере ЗАО "Райффазенбанка"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 97 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Пути продвижения товаров и услуг на примере ЗАО "Райффазенбанка"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие и особенности банковского бизнеса. Виды банковских услуг 6
1.2. Общее понятие о маркетинге в банковской отрасли. Управление продвижением банковских услуг 15
2. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» 25
2.1. Общая характеристика ЗАО «Райффайзенбанк» 25
2.2. Оценка конкурентной стратегии ЗАО «Райффайзенбанк» 44
2.3. Управление путями продвижения банковского продукта, примеры взаимодействия с потребителями 66
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...98
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Банковская система в любой стране является важнейшим составным элементом национальной экономики. Она призвана содействовать макроэкономическому развитию, должна быть устойчивой и в полной мере удовлетворять все возрастающий спрос на предоставляемые ею услуги.
Для банковской системы России, с одной стороны, характерна концентрация банковского капитала: на долю банков первых 30 по величине активов приходится 2/3 совокупных активов банковской системы.
С другой стороны, реальную конкуренцию крупным банкам составляют относительно небольшие региональные банки, которые имеют свою рыночную нишу и специализируются на обслуживании малого и среднего бизнеса и местной промышленности. Конкуренция на рынке банковских услуг способствует улучшению качества обслуживания клиентов и предложению новых видов услуг: доверительное управление, инвестиционные операции, посредничество при осуществлении сделок на финансовых рынках и др.
2. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»
2.1. Общая характеристика ЗАО «Райффайзенбанк»
ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. Московское Главное Территориальное Управление Банка России (БИК ОПЕРУ Московского Главного Территориального Управления Банка России 044525700) осуществляет надзор за деятельностью Райффайзенбанка.
В начале 2006 года Группа Райффайзен Интернациональ (до объединения Райффайзен Интернациональ и РЦБ) приобрела 100% акций ОАО «ИМПЭКСБАНК», в марте 2007 года было принято официальное решение о дате начала реорганизации ОАО «ИМПЭКСБАНК» в форме присоединения к ЗАО «Райффайзенбанк Австрия».
Райффайзенбанк является одним из самых надежных банков в России.
ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 9-е место по размеру активов по результатам 1-го полугодия 2011 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 5-м месте в России по объему частных депозитов и 7-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 1-го полугодия 2011 года.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: