Формирование конкурентных преимуществ торговой организации на рынке детских товаров

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование конкурентных преимуществ торговой организации на рынке детских товаров

Формирование конкурентных преимуществ торговой организации на рынке детских товаров

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование конкурентных преимуществ торговой организации на рынке детских товаров

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ торговой организации 7
1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности торговой организации 7
1.2. Факторы и условия формирования конкурентных преимуществ торговой организации 15
1.3. Стратегии конкуренции в сфере торговли и их использование в современной практике 23
Глава 2. Анализ деятельности ОАО "Детский мир – Центр" 28
2.1. Общая характеристика торговой организации 28
2.2. Конкурентный анализ рынка торговли детскими товарами 33
2.3. Оценка конкурентной позиции ОАО "Детский мир – Центр" 38
Глава 3. Формирование конкурентных преимуществ ОАО "Детский мир – Центр" 63
3.1. Разработка модели конкурентоспособного ассортимента торговой организации 63
3.2. Совершенствование ценовой политики торговой организации 75
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 78
Заключение 83
Список литературы 87

Выдержка из дипломной работы

В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Актуально то, что маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
На текущий момент одной из стратегических задач общества является более широкая экспансия в регионы. Открытие новых точек продаж в регионах, которые станут отправной точкой распространения сети в регионе. Все это поможет стать еще ближе к покупателям, а также существенно укрепить позиции на рынке, снизив риски и существенно увеличить чистый товарооборот. Наряду с этими достижениями и планами ОАО «Детский мир - Центр» поставило перед собой задачу по оптимизации финансовой деятельности. Ведется первоначальная работа по выходу на международные финансовые рынки, презентация компании, создания рейтингов компании для привлечения интереса потенциальных инвесторов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше