Анализ документационного обеспечения управленческой деятельности ЗАО "Мултон" и направления его совершенстнствования

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ документационного обеспечения управленческой деятельности ЗАО

Анализ документационного обеспечения управленческой деятельности ЗАО "Мултон" и направления его совершенстнствования

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 98 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ документационного обеспечения управленческой деятельности ЗАО "Мултон" и направления его совершенстнствования

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МУЛТОН» 7
1.1 История создания и основные направления деятельности ЗАО «Мултон» 7
1.2 Задачи, функции и организационная структура ЗАО «Мултон» 10
Выводы по первой главе 18
2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «МУЛТОН» 20
2.1 Организация службы документационного обеспечения управления ЗАО «Мултон» 20
2.2 Организация работы с входящими, исходящими и внутренними документами 28
2.3 Контроль исполнения и хранение документов 42
2.4 Порядок подготовки и оформления отдельных видов документов 48
Выводы по второй главе 58
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ЗАО «МУЛТОН»» 59
3.1 Особенности внедрения АСДОУ в управлении ЗАО «Мултон» 59
3.2 Мероприятия по совершенствованию работы по документационному обеспечению ЗАО «Мултон» 68
Выводы по третьей главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Выдержка из дипломной работы

Секретариат – структурное подразделение, цель которого - рациональная организация документопотока для эффективности управленческой деятельности и оперативного принятия управленческих решений.
Совершенствование методов управления является одной из основных задач, от решения которой зависит степень прогресса предприятия. С каждым годом неизбежно растет и усложняется интенсивность обмена информацией на предприятии, в связи с чем большую актуальность приобретает проблема создания методов описания, анализа и исследования потоков информации. Для ее решения рассматриваются: анализ организации; совершенствование схемы документооборота; разработка автоматизированных систем информационного обеспечения. Изучение потоков информации дает общее представление о функционирование объектов управления и является первым шагом в анализе организации.
Значение организации делопроизводства для совершенствования аппарата управления объясняется большим удельным весом документации в процессе управления организацией, предприятием, учреждением.
В зависимости от назначения документы могут выполнять различные роли. Коммуникативная функция документов обеспечивает внешние связи учреждений, организаций; информационная функция дает возможность анализировать деятельность; научно-историческая функция обеспечивает исследование истории организаций, их взаимосвязи, место и значение в обществе.
Документационное обеспечение управленческих решений является определяющим фактором их уровня, оперативности и обоснованности. Основными проблемами, определяющими качество документационного обслуживания руководителей, выступают:
 значительное дублирование документов и содержащихся в них данных;
 плохая сопоставимость данных в отчетно-статистической документации;
 преимущественное документирование и использование текстовых и табличных данных, отличающихся невысоким уровнем информативности;
 недостаточный уровень структуризации, типизации и унификации документируемой информации;
 недостаточный уровень контроля достоверности и оперативности документируемой информации;
 неоправданные ограничения доступа к открытой информации и отсутствие нормативной базы определения степени закрытости данных.
Основы совершенствования документов и документационного обеспечения процессов управления заложены в таких отраслям науки, как документалистика, изучающая методы и средства коммуникации посредством документов; документоведение, разрабатывающее способы создания документов, принципы организации документооборота и построения систем документации; архивоведение, информатика и стандартизация. Все шир
Нормативные документы создаются по решению руководства Общества или инициативе одного или нескольких подразделений, участвующих в регламентируемом процессе.
Для разработки сложных нормативных документов могут создаваться временные рабочие группы, порядок образования и работы которых определяется посредством издания соответствующего приказа. В этом случае предложение о разработке нового нормативного документа и издании приказа о создании рабочей группы оформляется в виде служебной записки на имя генерального директора за подписью его заместителя, курирующего подразделение, которое является инициатором создания документа.
Многократное увеличение документационных потоков привело к необходимости перехода на электронный документооборот и внедрение автоматизированной системы управления документационным обеспечением.
При внедрении АС ДОУ в системе документооборота ставилась следующая цель – повысить эффективность внутрикорпоративного управления и качества информационного обеспечения производственной деятельности.
Эффективным средством для повышения эффективности документооборота является применение нормативно-методических документов по документационному обеспечению управления в виде электронных текстов.
Электронные сообщения являются наиболее оперативным, удобным и надежным средством документационного обеспечения управления.
Также система автоматизации делопроизводства позволит снизить трудозатраты на создание документов, их передачу, контроль исполнения, сохранение и быстрый поиск информации.
Для продолжения внедрения электронного документооборота и автоматизации системы документационного обеспечения управления необходимо ввести в отдел документооборота должность по экспедированию корреспонденции. Данный работник будет заниматься непосредственной упаковкой, взвешиванием и отправкой корреспонденции.
Также, необходимо пополнить материально-техническую базу отдела, т.е. приобрести франкировальную машину.
Франкировальная машина - машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации.
В целом, анализируя результаты внедрения электронного документооборота в организацию делопроизводственного обслуживания, можно сделать вывод о том, что соответствующий требованиям уровень обработки больших массивов информации, а также оперативность работ по делопроизводственному обслуживанию возможны только при внедрении в делопроизводственную службу современных средств вычислительной техники.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше