Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы Макдоналдс

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы Макдоналдс

Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы Макдоналдс

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 63 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы Макдоналдс

Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 8
1.1 Понятие «реклама» и каналы ее распределения 8
1.2 Рекламная кампания: содержание и виды 14
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании 17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности по продвижению продукции фирмы Макдоналдс 30
2.1 Общая информация о предприятии Макдоналдс 30
2.2 Анализ рекламной деятельности компании Макдоналдс 33
Глава 3. Разработка рекламной кампании по продвижению Big Mac фирмы Макдоналдс 50
Заключение 59
Список используемых источников и литературы: 63

Выдержка из дипломной работы

Степень разработанности проблемы. Теоретической основой исследования являются труды видных научных отечественных и зарубежных деятелей, ведущих исследования в области разработки рекламной кампании современного предприятия. Большой вклад в разработку данной проблемы внесли такие ученые, такие как Антипов А.С., Антипов К.В., Аренс У.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К., Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г., Васильев Г.А., Поляков В.А., Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А., Гойхман О.Я., Лейчик В.М., Гусаров Ю.В., Зыгалова А., Зубова О., Лебедева И., Пименов П.А., Толкачев А.Н., Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Шарков Ф.И. и др.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ теоретических и практических особенности разработки рекламной кампании по продвижению продукции на примере фирмы Макдоналдс.
Задачи работы:
 рассмотреть понятие «реклама» и каналы ее распределения;
 проанализировать содержание и виды рекламной кампании;
 охарактеризовать основные этапы разработки рекламной кампании;
 дать общую информацию о предприятии Макдоналдс;
 провести анализ рекламной деятельности компании Макдоналдс;
 проанализировать процесс разработки рекламной кампании по продвижению Big Mac фирмы Макдоналдс.
Объектом исследования в настоящей работе является разработка рекламной кампании по продвижению продукции на примере фирмы Макдоналдс.
Предметом исследования в настоящей работе являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе разработки рекламной кампании по продвижению продукции на примере фирмы Макдоналдс.
Теоретической и методической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых в области исследования рекламы и разработки рекламных кампаний.
Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения, системного, логического и сравнительного анализа, статистического анализа
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Конкурс поддерживался баннерной кампанией в музыкальных и социальных сетях, а также размещением на наиболее популярных развлекательных порталах и сайтах по видео-хостингу.
Сайт и онлайн-поддержка кампании разработаны агентством DDB Tribal Moscow. Креатив разработан агентством DDB Russia. Медиа-размещением занимается агентство Optimum Media OMD.
Победителями стали: Евгений Данилкин - Mcdonald' s В Москве; Михаил и Руслан (учащиеся школ) из Димитровграда, Ульяновской области.
Итоги и результаты компании.
 показатель продаж Биг Мака (UPTs - единиц на одну тысячу) вырос на 20%;
 продажи компании Макдоналдс пошли вверх, рост продаж стбильно сохраняется;
 ATP (Advertising Tracking Panel) исследование показывает, как кампания изменила положительное восприятие Mcdonald' s молодыми россиянами.
Рекламная кампания в 2009 году повлияла на продажи следующим образом. Наблюдалось увеличение продаж Big Mac на 4- й неделе поддержки во время пика посещаемости сайта (недели, когда началось вирусное видео).
Следовательно, рекламная кампания по продвижению Биг Мака была успешной – повлияла на продажи всей продукции компании в целом положительно и полностью окупила затраты на ее проведение.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше