Теоритические аспекты маркетинга в туризме на примере турфирмы в Москве

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Теоритические аспекты маркетинга в туризме на примере турфирмы в Москве

Теоритические аспекты маркетинга в туризме на примере турфирмы в Москве

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 88 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Теоритические аспекты маркетинга в туризме на примере турфирмы в Москве

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга в туризме 7
1.1. Сущность и значение маркетинга в туризме 7
1.2. Методы продвижения туристического продукта 16
1.3. Организация маркетинговой деятельности туристического предприятия 21
2. Характеристика маркетинговой деятельности туристической компании «Солнечный день» 31
2.1. Общая характеристика туристической компании 31
2.2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности туристической компании «Солнечный день» 37
2.3. Маркетинговая деятельность туристической компании 41
3. Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании 54
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности туристической компании 54
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 78
Литература 83
Приложения 86

Выдержка из дипломной работы

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение туристического продукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг. С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.
Реклама, как главное средство продвижения туристического продукта, стоит недешево и не всегда эффективна.
Актуальность данной работы заключается в том, что использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы туристического предприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого туристического продукта.
2. Основную часть дохода туристическому предприятию приносит международный туризм основной доход турфирме приносят среднесрочные туры, как по международному, так и по внутреннему туризму. Доходы от длительных туров занимают незначительное место в доходах предприятия. Причем по внутреннему туризму их размер выше, чем по международному туризму.
3. Анализ основных технико-экономических показателей выявил, что основные экономические показатели предприятия ухудшились за счет роста себестоимости продукции и роста коммерческих и управленческих расходов. Однако эффективность использования основных средств и трудовых ресурсов предприятия выросла.
4. Для рынка ООО «Солнечный день» характерен выбор следующих сегментов: географический, уровень доходов, социально – демографический. Финансовое положение (уровень дохода) человека напрямую зависит выбора фирмы, маршрута, ни говоря о том, что люди низшего класса в большинстве своем предпочитают не пользоваться услугами туристических фирм, выезжая “дикарем” или не покидая пределов городской черты. Туризм в настоящее время стал привилегией в основном среднего и высшего классов. Эти классы соответственно выбирают места отдыха исходя из финансового положения и престижа.
5. Сравнение маркетинговой деятельности ООО «Солнечный день» показала, что ассортимент предоставляемых услуг недостаточен, так как не используется услуга доставки тура на дом как в фирме «Престиж-Тур». Качество услуг, предоставляемых ООО «Солнечный день» выше, чем у конкурентов, так как компания заключает соглашение о предоставлении туров только с ведущими фирмами туристическими операторами – Пегас, Натали-Турс, Корал-Тревел, ТурТрансВояж, Лабиринт.
6. Основным средством продвижения туристического продукта являются: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, средства электронной коммерции. Из перечисленных средств ООО «Солнечный день» использует лишь рекламу. Реклама используется, прежде всего, в форме рекламы в печатных изданиях города Москвы и в форме наружной рекламы. В частности объявления в газетах «Из рук в руки», «Блокнот», «Ваша газета». В качестве средств наружной рекламы предприятием используется вывеска перед офисом компании. Одной из составляющих понятия эффективности рекламы является достаточное финансирование рекламно-маркетинговых компаний. Однако размер средств используемых на рекламу у предприятия недостаточен. В 2009 году реально израсходованная сумма рекламного бюджета – 450 тыс. руб. В 2010 году израсходованная на рекламу сумма составила 348 тыс. руб. (причем, с октября вся рекламная деятельность была остановлена, за исключением мероприятий, связанных с рекламой Нового года). Другие маркетинговые коммуникации в маркетинговой деятельности туристического агентства не используются.
Таким образом, улучшение маркетинговой деятельности за счет выработки собственной программы продвижения туристического продукта должно повысить конкурентоспособность туристического предприятия и снизить возможные угрозы снижения объема продаж предоставляемых туристических услуг. Это особенно актуально для данного туристического агентства, так как оно не достаточно использует маркетинговые технологии в своей деятельности.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше