Маркетинговые коммуникации как способ решения проблем продаж

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговые коммуникации как способ решения проблем продаж

Маркетинговые коммуникации как способ решения проблем продаж

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 94 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинговые коммуникации как способ решения проблем продаж

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 8
1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их роль в развитии фирмы 8
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций 21
1.3. Механизм использования маркетинговых коммуникаций 38
2. Анализ маркетинговых коммуникаций фитнес клуба «Икс-Фит» 47
2.1. Общая характеристика деятельности фитнес клуба «Икс-Фит» 47
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций фитнес клуба «Икс – Фит» 57
2.3. Анализ организации маркетинговых коммуникаций фитнес-клуба «Икс Фит» 61
3. Совершенствование использования маркетинговых коммуникаций для решения проблем продаж фитнес клуба «Икс Фит» 75
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций 75
3.2. Влияние предлагаемых мероприятий на объем продаж фитнес клуба «Икс Фит» 83
Заключение 86
Литература 90

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. Изменения, произошедшие в российской экономике, заставляют компании искать новые пути повышения уровня конкурентоспособности. В эпоху информационной перегруженности, а также увеличения количества товаров и услуг различных производителей, схожих по своим качественным характеристикам, компаниям необходимо помимо создания уникальных продуктов, успешной ценовой политики, отлаженной дистрибуции, вкладывать средства в создание уникальных технологий продвижения. От того, насколько проработанной и эффективной окажется коммуникационная политика, часто зависит успех и даже существование компаний.
Исследование теоретических основ маркетинговых коммуникаций показал, что план маркетинговых коммуникаций создается на основе плана маркетинга. Однако его цели заключаются в наиболее эффективной реализации функций всех марке¬тинговых коммуникаций — рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, личных продаж и упаковки товара — и контроле их влияния на другие элементы маркетинга-микс. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций включает анализ будущих проблем и благоприятных возможностей непосредственно связан с проведением всеобъемлющего ситуационного анализа; заявление о целях маркетинговых коммуникаций вытекает непосредственно из анализа маркетинговых целей, возможных проблем и благоприятных возможностей; формулирование маркетингового обращения; выбор средств коммуникации; составление бюджета маркетинговых коммуникаций, реализация маркетинговых коммуникаций и оценка их эффективности.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Интернет как способ продвижения банковских услуг.--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше