Создание персонального бренда при помощи PR-инстументов. (на примере Олега Тинькова)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 100 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Создание персонального бренда при помощи PR-инстументов. (на примере Олега Тинькова)
Введение 3
1. Теоретические основы построения персонального бренда 7
1.1. Понятие бренда, брендинга и персонального бренда. Связь и отличие персонального и корпоративного брендов 7
1.2 Структура персонального бренда и его составляющие 13
1.3 PR-средства продвижения бренда 23
2. Анализ существующего персонального бренда Олега Тинькова 37
2.1 Оценка существующего персонального бренда 37
2.2 Выявление профессиональной и личной уникальности как анализ конкурентных преимуществ 41
2.3 Оценка методов продвижения персонального бренда 50
3. Рекомендации по совершенствованию и продвижению персонального бренда 55
3.1 Совершенствование фирменного стиля бренда 55
3.2 Креативные PR технологии в продвижении персонального бренда 62
3.3 Оценка эффективности предлагаемых методов продвижения персонального бренда 64
Заключение 72
Список литературы 76
Приложение 81
Выдержка из дипломной работы
Благодаря возрастанию роли использования брендов в коммерческой сфере, происходит активное расширение областей их применения за пределами среды коммерческих организаций. Бренды начинают применяться административными учреждениями, территориальными единицами и регионами, общественными движениями, а также публичными личностями. Данный факт ставит необходимость теоретического обоснования особенностей формирования и использования брендов в специфических сферах и стимулирует появление научных и практических исследований, посвященных формированию и управлению персональными брендами.
Во многом благодаря стремлению многих исследователей ориентировать свои труды на конечную аудиторию специалистов-практиков, придавая как можно более прикладной характер содержанию и стараясь избежать рассмотрения теоретических аспектов, до сих пор не сложился терминологический аппарат в сфере персональных брендов. Остаются дискуссионными многие вопросы, касающиеся особенностей формирования и управления развитием персональных брендов, их типологии, оценки и пр. Это затрудняет развитие научной мысли в рамках выбранной проблематики и определяет актуальность и необходимость проработки выбранной темы исследования.
• Известный персональный бренд позволяет тебе находиться в позиции силы, как по отношению к выбору вектора приложения своих усилий, так и по отношению к условиям вознаграждения твоего труда. Яркий личный бренд позволяет человеку выбирать клиентов, а часто и сферу деятельности.
• Персона, обладающая сильным брендом, остается менее уязвимой во время организационных преобразований и экономических неурядиц. Сильный личный бренд – это точка опоры в мире быстрых перемен. Человек-бренд чувствует себя более уверенно в изменяющихся обстоятельствах.
• Работа по созданию персонального бренда способствует установлению баланса между внутренним и внешним миром.
• Брендинг способствует эффективному структурированию своей деятельности. Это практический инструмент, помогающий осуществлять системные шаги.
• Брендинг позволяет посмотреть на многие аспекты своей деятельности, как через увеличительное стекло, позволяет увидеть в них новые возможности.
• Персональный брендинг помогает осознавать свою уникальность, развивать свою уникальность, и использовать свою уникальность.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: