Финансы бюджетных учреждений и их рассчетно-кассовое обслуживание (на примере Краснопресненского отделения Сбербанка России ОАО)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Финансы бюджетных учреждений и их рассчетно-кассовое обслуживание (на примере Краснопресненского отделения Сбербанка России ОАО)

Финансы бюджетных учреждений и их рассчетно-кассовое обслуживание (на примере Краснопресненского отделения Сбербанка России ОАО)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 52 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Финансы бюджетных учреждений и их рассчетно-кассовое обслуживание (на примере Краснопресненского отделения Сбербанка России ОАО)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансы бюджетных учреждений 6
1.1. Понятие бюджетной организации и источники их финансирования 6
1.2. Формирование финансовых ресурсов 12
1.3. Собственные средства бюджетного учреждения 17
Глава 2. Особенности расчетно-кассового обслуживания бюджетных учреждений 22
2.1. Расчетно-кассовое обслуживание счетов органов Федерального казначейства 22
2.2. Движение наличных денежных средств у бюджетополучателя 26
Глава 3. Особенности взаимодействия бюджетных учреждений с финансово-кредитной системой 36
3.1. Смета по учету бюджетных учреждений 36
3.2. Оптимизация управления бюджетными ресурсами на основе совершенствование системы кассового обслуживания 38
Заключение 46
Список литературы 51

Выдержка из дипломной работы

бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.
При уменьшении уполномоченными органами государственной власти в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых бюджетным учреждением, бюджетное учреждение и другая сторона подобного договора должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия договора. Сторона договора вправе потребовать от бюджетного учреждения только возмещения реального ущерба, причиненного изменением условий договора.
На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств.
Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Федеральное казначейство Российской Федерации либо другой орган, исполняющий бюджет, совместно с главными распорядителями бюджетных средств определяет права бюджетного учреждения по перераспределению расходов по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы. Бюджетное учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников. Бюджетное учреждение, подведомственное федеральным органам исполнительной власти, использует бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством Российской Федерации.
Бюджетные учреждения как субъекты финансового права являются полноценными участниками правоотношений с присущими им особенностями. Правоотношения с участием бюджетных учреждений так же, как и общие, традиционно классифицируют на регулятивные и охранительные, а также по материальному содержанию, по финансово-правовым институтам, по особенностям объекта, по структуре юридического содержания (бюджетные, налоговые, в области сметно-бюджетного финансирования, кредита, страхования и пр.). Выделение в специальный раздел Бюджетного кодекса РФ всех статей, касающихся финансовой деятельности бюджетных учреждений, с уточнением их прав и обязанностей в области распределения и использования бюджетных средств и приведение налогового законодательства в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 161) в части самого понятия «бюджетное учреждение».

В существующем правовом статусе у бюджетных учреждений отсутствуют стимулы к оптимизации и повышению эффективности собственной деятельности, что вызвано в первую очередь сметным финансированием от фактически сложившихся расходов. Плюс к этому очень высока степень закрытости управления большинства бюджетных учреждений как от рядовых сотрудников этих учреждений, так и от иных граждан - потребителей государственных (муниципальных) услуг.
При этом большинство бюджетных учреждений уже включено в хозяйственный оборот и получает немалые средства от приносящей доход деятельности. Так, в 2008 году из 9997 федеральных бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги юридическим и физическим лицам, 37,9 % учреждений имели более 40 % средств от приносящей доход деятельности в общем объеме их финансового обеспечения, в том числе 1030 учреждений полностью финансировались за счет таких доходов. Указанные учреждения в основном относятся к таким сферам, как образование, здравоохранение, наука и культура.
В предыдущие годы для решения основных проблем развития бюджетной сети был предпринят ряд последовательных действий, среди которых следует отметить принятие Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и утверждение Правительством РФ в 2007–2009 гг. постановлений, необходимых для его реализации. Однако на практике более чем за два года, прошедших с момента вступления в силу указанного закона, на федеральном уровне было создано только четыре автономных учреждения. На региональном уровне создание автономных учреждений идет более активно, но лишь в тех субъектах РФ, в которых внедряются современные модели управления бюджетной системой.
Ускорению процесса создания и функционирования автономных учреждений, в том числе на федеральном уровне, препятствует ряд факторов. Среди них - неоправданно сложная процедура создания автономных учреждений (требуется принятие Правительством РФ индивидуальных решений по каждому учреждению) и опасения руководителей большинства бюджетных учреждений по поводу организационных и иных трудностей, связанных с переходом в автономное учреждение. Соответственно ранее закрепленные правовые механизмы не были реализованы на практике, что не позволило решить проблемы оптимизации бюджетной сети.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Повышение эффективности финансирования деятельности бюджетных учреждений.--60 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше