Семейное творчество как форма укрепления родственных отношений

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Семейное творчество как форма укрепления родственных отношений

Семейное творчество как форма укрепления родственных отношений

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Семейное творчество как форма укрепления родственных отношений

Введение.....................................................................................................................7
Глава 1. Теоретические основы формирования позитивных отношений в семье средствами досуговой деятельности..................................................7
1.1 Влияние совместного творчества на характер межличностных отношений.
1.2 Творчество в структуре семьи.................................................................13
1.3 Специфика организации семейного творчества.......................................21
1.4 Фестиваль как форма стимулирования семейного творчества и укрепления родственных отношений................................................................................32
Глава 2. Анализ опыта проведения фестивалей семейного творчества в Архангельской области...............................................................................41
2.1 Характеристика учреждения культуры как центра развития семейного творчества.................................................................................................................41
2.2 Анализ мероприятий по развитию семейного творчества............................46
2.3 Изучение спроса на проведение фестивалей семейного творчества............63
Глава 3. Социально-культурный проект по организации фестиваля семейного творчества..................................................................................65
Заключение...............................................................................................................70
Список литературы..................................................................................................73
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Именно в семье происходит реальное развитие и функционирование личности. В этой связи центр формирования культуры объективно перемещается из школы и трудового коллектива в семью. Однако, для того, чтобы это не осталось лозунгом ныне необходимо, чтобы семья могла на практике реально осуществлять свои социальные функции. В отличие от сферы экономики, политики, образования, на семью нельзя оказывать прямое, административное воздействие. Семья - ячейка социума, от уровня культуры которой во многом зависит духовное богатство и благополучие общества, его способность формировать креативную личность информационной эпохи; преодолеть социальную пассивность, демографический кризис, алкоголизм, наркоманию; утвердить в людях ценности гуманизма и толерантности; раскрыть им созидательный и эстетический потенциал общения с природой, спорта, искусства, чтения, творческой деятельности.
Творчество, по сути, представляет собой вид деятельности, актуализирующий потенциальные свойства и ресурсы личности. По мнению автора, именно в творчестве обретают наиболее полное выражение сущностные особенности личности. Творчество становится той смыслообразующей базой, на фундаменте которой выстраивается вся жизненная стратегия личности.
Особенности детского творчества связаны со сжатостью во времени этапов творческого акта, субъективной новизной деятельности и ее продукта, а также способностью ребенка к продуктивному самовыражению. Творчество ребенка – это особый вид деятельности, направленной на создание качественно новых для него ценностей, важных для формирования личности ребенка как субъекта (С.В. Акишев, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, Р.М. Чумичева, Л.Н. Комиссарова и др.). Ценность детского творчества заключается не столько в практических результатах, которые в силу возрастных особенностей ребенка не могут быть принципиально новыми, а в том, что в процессе освоения деятельности раскрываются его индивидуальные возможности.
Особую роль в современной семейной творческой деятельности играет искусство, ставшее тем инструментом, который позволяет усовершенствовать процесс формирования человека, особенно в плане целостного развития личности. Искусство - одна из форм познания окружающей действительности и ее отражения - представляет важную часть духовного мира человека. Надо сказать, что именно недооценка, а часто и прямое отрицание роли искусства в жизни человека влечет за собой и непонимание его воспитательного значения. Любое искусство, независимо от вида и жанра, оказывает на человека определенное влияние, и воздействие это универсально: оно воспитывает его вкус, формирует духовные потребности, мотивы деятельности, побуждает к творчеству, развивает культуру поведения.
Необходимо отметить, что сегодня не столь важно констатировать значимость формирования культуры семейного творчества, гораздо важнее раскрыть механизм формирования этой культуры; обосновать технологию решения этой задачи, разработать методику выработки умения и навыков совместной творческой деятельности у разных членов семьи.
Условия реализации педагогического потенциала семейного творчества, способствующего развитию личности ребенка, его социализации и расширению сферы общения состоит в следующем:

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Влияние родственных отношений на социальную адаптированность детей-сирот.--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше