Разработка предложений по организации управления коммерческой службой предприятия. Оценка ее эффективности примере Группы Компании ЮНЭКТ (+ доклад, презентация)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка предложений по организации управления коммерческой службой предприятия. Оценка ее эффективности примере Группы Компании ЮНЭКТ (+ доклад, презентация)

Разработка предложений по организации управления коммерческой службой предприятия. Оценка ее эффективности примере Группы Компании ЮНЭКТ (+ доклад, презентация)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка предложений по организации управления коммерческой службой предприятия. Оценка ее эффективности примере Группы Компании ЮНЭКТ (+ доклад, презентация)


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ ДИСТРИБЬЮЦИИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5
1.1.Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности предприятия 5
1.2. Развитие дистрибьюции товаров FMCG в России 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГК «ЮНЭКТ» 18
2.1. Характеристика Группы Компании ЮНЭКТ 18
2. 2.Анализ финансового состояния ГК «ЮНЭКТ» 23
2.3.Коммерческая служба ГК «ЮНЭКТ» 34
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ГК «ЮНЭКТ» 41
3.1. CRM (Customer Relationship Management System) – как инструмент управления продажами 41
3.2. Создание отдела маркетинга 47
3.3. Разработка маркетинговых мероприятий по улучшению коммерческой деятельностью 50
3.4. Расчет эффективности от внедрения мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Выдержка из дипломной работы

Современный менеджмент - это особая сфера экономических отношений, имеющая собственную логику развития. Не случайно выдающийся экономист нашего века Альфред Маршалл выделил управление в отдельный фактор производства наряду с тремя традиционными - капиталом, трудом и землей.
Несомненным является возрастание значения фактора управления в современных условиях, повышение в связи с этим роли и социального статуса коммерческих служб, выполняющих управленческие функции.
Качественная эффективная работа коммерческой службы, применение высоких технологий коммерции - залог экономических результатов предприятия условиях активного финансового, экономического, рыночного противодействия.
Таким образом, вопрос организации управления коммерческой службой по-прежнему остается актуальным.
Целью данной работы является разработка предложений по организации управления коммерческой службой предприятия и оценка ее эффективности.
Объектом исследования является Группа Компании ЮНЭКТ.
Предмет исследования – организация управления коммерческой службой.
Решение второй задачи позволило сделать вывод, что УК «ЮНЭКТ» осуществляет дистрибьюцию около 2000 наименований товаров на территории Московского региона и Центральной России и работает с тысячами клиентов на различных рынках, выступая ключевым звеном между производителем и потребителем. Миссия компании - создание уникальной бизнес-системы, которая будет приносить пользу людям, выгоду и внутреннее удовлетворение для сотрудников и акционеров.
Решение третьей задачи дипломной работы позволило сделать вывод, что на предприятии происходит рост объема товарооборота, как в целом, так и в расчете на один метр торговой площади и в расчете на одного сотрудника. В целом рост товарооборота на одного работника меньше, чем рост фонда оплаты труда и среднемесячной заработной, что говорит о нерациональной политике предприятия в области заработной платы. Основным фактором роста прибыли от продаж предприятия за анализируемый период стал рост валовой прибыли, который обусловлен ростом торговой наценки на предприятии. На предприятии за анализируемый период наблюдается прирост чистой прибыли за счет роста прибыли до налогообложения. За анализируемый период на ГК «ЮНЭКТ» произошло сокращение оборотных средств, в целом же их качественный состав ухудшился, а также вырос уровень кредиторской задолженности предприятия, что привело к росту финансовой зависимости предприятия. В целом предприятие является финансово неустойчивым, неликвидным и неплатежеспособным из-за имеющегося недостатка собственных оборотных средств, роста кредиторской задолженности. В результате роста оборачиваемости дебиторской задолженности произошло снижение операционного цикла на предприятии, а рост продолжительности оборота кредиторской задолженности и снижение операционного цикла привели к снижению продолжительности финансового цикла на предприятии, что говорит об ухудшении использования финансовых ресурсов предприятия.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше