Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет

Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 103 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы психологического консультирования 7
1.1Особенности психологического консультирования родителей 7
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего дошкольного возраста 23
1.3Теоретическая сущность взаимодействия родителей с детьми 31
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Программа психологической помощи родителям, имеющим проблемы во взаимодействии с детьми до трех лет 37
2.1Организация психологической помощи и анализ выборки. 38
2.2Проведение психологического консультирования родителей имеющих детей до трёх лет 43
2.3Разработка и апробирование программы для родителей по взаимодействию с детьми 55
2.4 Обобщение результатов, написание выводов и рекомендаций 69
Выводы по главе 2 76
Заключение 81
Список литературы 83
Приложения 87

Выдержка из дипломной работы

Подобный интерес не случаен – ведь данный возрастной период является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.
Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком. Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость или, напротив, агрессивность и гиперактивность детей и т. д.), лежат именно в раннем детстве.
В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в семье. Семейное воспитание действительно является оптимальным для маленького ребенка, поскольку любовь близких взрослых, их чуткое и гибкое отношение, индивидуальное общение являются необходимыми условиями нормального развития ребенка и его хорошего эмоционального самочувствия. Однако далеко не все родители понимают возрастные особенности детей до 3 лет и умеют найти адекватные педагогические воздействия.
Во многих семьях сохраняются представления о раннем возрасте как о периоде физиологического созревания и физического развития. Считается, что психическое развитие начинается после 3 лет. В результате внимание родителей сосредоточено на физическом здоровье малыша, ограничено гигиеническим уходом (кормление, прогулки, купание и т. д.) и предоставлением ему множества игрушек.
следующим выводам и заключениям.
Период до 3 лет является одним из важнейших этапов в развитии ребенка, поскольку в это время интенсивно происходит развитие физической и психической сферы, формируются важнейшие функции организма, закладываются основы формирования личности.
Появление ребенка в семье является важнейшим событием в ее жизни, поэтому первые месяцы и годы жизни ребенка сопряжены с перестройкой всей существовавшей системы отношений внутри семьи, вхождением родителей в новые социальные роли, установлением новых внутрисемейных правил и порядков.
Наряду с супружескими конфликтами, практически неизбежно возникающими в связи с разногласиями по вопросам воспитания ребенка и взаимодействия с ним, возникают также сложности в общении с самими детьми. В этой связи психологическое консультирование становится необходимым для большинства семей.
После проведения практического исследования проблемы, в ходе которого были обнаружены основные сложности во взаимодействии родителей и детей до трех лет, организована работа по их преодолению и проведено повторное исследование по методикам, мы пришли к следующим выводам и рекомендациям.
Большинство родителей сталкивается с проблемами во взаимоотношениях с ребенком, которые могут быть связаны с различными аспектами, и практически всегда приводят к конфликтам между родителем и ребенком или родителей между собой. В этой связи большинство родителей признает необходимость обращения за психологической помощью к специалисту.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше