Совершенствование механизма реализации государственного заказа экономическими субъектами (на примере ГУП Мосводоканал)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 77 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование механизма реализации государственного заказа экономическими субъектами (на примере ГУП Мосводоканал)
Введение 3
1 Экономико-правовое содержание государственного заказа в России 7
1.1.Теоретические аспекты формирования государственного заказа в России 7
1.2 Госзаказ в России: исторический аспект и современная нормативная база 11
2 Анализ вопросы реализации государственного заказа в Москве (на примере ГУП "Мосводоканал") 28
2.1 Экономико-правовая оценка деятельности ГУП "Мосводоканал" 28
2.2. Структура и содержание госзаказа ГУП "Мосводоканал" 34
2.3.Анализ выполнения госзаказа ГУП "Мосводоканал" за 2010 год 43
3 Методические и практические рекомендации по совершенствованию механизма реализации государственного заказа в Москве 48
3.1 Направления совершенствования структуры, показателей и результатов исполнения государственного заказа 48
3.2.Оптимизация контрольных мероприятий со стороны государственного заказчика за исполнением госзаказа 55
3.3.Социальная и экономическая эффективность совершенствования механизма реализации госзаказа в Москве 59
Заключение 69
Список литературы 74
Выдержка из дипломной работы
Государственный заказ обеспечивает:
- потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация;
- потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ;
- потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Сегодня столица потребляет около 4 млн. м3/сут воды, хотя еще 10 лет назад водопотребление составляло 6 млн. м3/сут. Объемы потребления определяют необходимость рационального и бережного использования питьевой воды. Благодаря целенаправленной политике города по рациональному использованию водных ресурсов, в последние годы в Москве наблюдается устойчивая тенденция к снижению водопотребления. По сравнению с 1995 г. водопотребление сократилось на 31,3% и достигло уровня 1972 г. В основном это произошло за счет населения, которое расходует 70% воды. Реализация программы по оснащению жилищного фонда приборами учета воды привела к сокращению удельного водопотребления, которое на сегодняшний день составляет 249 л/(сут•чел). При этом для удовлетворения физиологических потребностей человеку требуется не более 160 л/сут воды. Планируется дальнейшее снижение удельного водопотребления: к 2012 г. до 200 л/(сут•чел), к 2020 г. - до 160 л/(сут•чел).
В 2007 г. в Москве полностью завершена установка общедомовых приборов учета воды. В настоящее время 30% квартир оснащены водосчетчиками. Кроме того, уже более 10 лет реализуется комплексный план по модернизации водопроводных и канализационных сетей, в результате которого потери воды не превышают 10% общей подачи в город. Особое внимание уделяется вопросам технологического и энергетического резервирования для повышения надежности всей системы водоснабжения Москвы.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: