Организация маркетинга на предприятии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация маркетинга на предприятии

Организация маркетинга на предприятии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 68 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация маркетинга на предприятии

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 1
1.1 Роль отдела маркетинга на предприятии 1
1.2 Организация службы маркетинга на предприятиях крупного и среднего бизнеса 3
1.3 Организация маркетинга на предприятиях малого бизнеса 8
1.4 Типовое положение о службе маркетинга 11
1.5 Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях 12
ГЛАВА 2. Анализ организации маркетинга ЗАО «Геопласт» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «Геопласт» 14
2.2 Описание основных проблем функционирования и развития предприятия. 19
2.3 Анализ рынка полимерных пленок 22
2.4. Влияние внешних условий рынка и запросов потребителей на структуру компании 34
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАО "ГЕОПЛАСТ" С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА КОМПАНИИ 36
3.1 Предложение по совершенствованию организационной структуры компании (ориентация на маркетинг). 36
3.2. Предложения по развитию сайта компании и использованию его как инструмента маркетинга 38
3.3. Предложения по организации участия в профильных выставках и ярмарках 40
3.4. Экономическое обоснование предлагаемых решений 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Выдержка из дипломной работы

«Маркетинг — управленческий процесс всеми сторонами дело¬вой активности фирмы. Он означает не что иное, как приведение всех ресурсов компании в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли».
Когда в основе принятия всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, по¬ступающая от рынка, руководство компании сможет ускорить возврат оборотных денежных средств
предприятия, установить новые деловые контакты с поставщиками, с потребителями продукции, повысить спрос на продукцию предприятия. А это является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Актуальность темы дипломной работы.
Правильная организация службы маркетинга на предприятии способствует принятию эффективных управленческих решений, которые подчиняются требованиям рынка и приводят в конечном итоге к росту прибыли предприятия.
В настоящее время не на всех предприятиях существуют службы маркетинга. Маркетинговые функции часто выполняют сами руководители предприятий, сотрудники отделов сбыта, закупок и др.
Специализированные службы маркетинга только начинают формироваться, и востребованность в них на практике неуклонно возрастает.
проявилась в том, что накопление количественных элементов маркетинга вызывало качественные организационно-управленческие сдвиги, которые, в свою очередь, приводили к количественному росту сотрудников-маркетологов или различных подразделений. В результате из скромной и малоприметной «ячейки» в отделе сбыта маркетинг превратился в полномасштабную службу, оказывающую сильное воздействие на все стороны хозяйственной жизни фирмы. Более того, в фирмах, деятельность которых полностью основана на принципах маркетинга, маркетинговыми являются (если не по форме, то по сущности своей деятельности) фактически все основные службы, а не только маркетинговая.
Мировой, да и постепенно накапливающийся отечественный опыт свидетельствует о том, что перестройка организационных фирменных структур управления с целью ориентации их на маркетинг — это сложный процесс, требующий тщательной подготовки и участия в ней не только руководящего состава, но и всего персонала. Распространенная в прошлом практика переименования отделов и служб сбыта многих российских предприятий в отделы и службы маркетинга без коренного изменения их функций явилась не только профанацией требующихся преобразований, но и дискредитацией маркетинга и его возможностей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше