Автоматизация информационной системы, система учета, учет гарантийного оборудования, Автоматизация информационной системы, автоматизация для учета, гарантийного оборудования
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 63 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Автоматизация информационной системы, система учета, учет гарантийного оборудования, Автоматизация информационной системы, автоматизация для учета, гарантийного оборудования
Введение 5
1 Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ООО «Бикс» 6
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 8
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 10
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 17
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 19
1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 24
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 29
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации ООО «Бикс» 34
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 34
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 40
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 43
1.4 Обоснование проектных решений 45
1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 45
1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 47
1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 52
Выдержка из дипломной работы
В соответствии со статусом Авторизованного сервисного центра, ООО «Бикс»оказывает помощь всем, у кого возникли проблемы с IT-оборудованием перечисленных марок. В ремонт принимается техника, проданная любым официальным продавцом на территории России. Многие крупные торгующие организации активно сотрудничают с компанией, бесплатно предоставляющей обслуживание их покупателям в четком соответствии с гарантийными обязательствами производителя.
R-Style Service обслуживает как частных пользователей, так и различные предприятия и организации. Большое внимание уделяется развитию контрактного обслуживания. Помимо стандартного гарантийного ремонта, ООО «Бикс» готово предложить корпоративным заказчикам, имеющим особые требования, расширенный набор услуг от технической поддержки и аутстаффинга до постановки на абонентское обслуживание всего парка техники предприятия. Различные схемы обслуживания позволяют учесть специфические особенности каждого заказчика и избежать незапланированных потерь предприятий при сбоях информационных систем и выходе из строя оборудования. Особый интерес возможности компании вызывают у компаний с развитой филиальной структурой и потребностью сотрудничества с единым квалифицированным партнером по сервису. Среди заказчиков ООО «Бикс» крупные международные корпорации, российские государственные и коммерческие структуры.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: