Разработка методики допуска студентов к выполнению лабораторных работ "Поиск"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка методики допуска студентов к
выполнению лабораторных работ

Разработка методики допуска студентов к выполнению лабораторных работ "Поиск"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 76 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка методики допуска студентов к выполнению лабораторных работ "Поиск"

Введение 2
1 Применение микропроцессоров при управлении средствами связи 4
1.1 Классификация микропроцессоров 4
1.2 Структура микропроцессоров 8
1.3 Принципы управление памятью и внешними устройствами 15
1.4 Виды обмена в микропроцессорных системах 18
1.5 Программирование работы МП 19
1.6 Специализированные микропроцессоры в средствах связи 25
1.6.1 Сетевые процессоры в средствах связи 26
1.6.2 Процессоры цифровой обработки сигналов 32
1.6.3 Процессоры сетевой интерфейсной карты 36
1.6.4 Процессоры ввода-вывода 38
1.6.5 Мультиплексоры и трансиверы в оптических средствах связи 39
2 Описание алгоритма и программы 45
2.1 Назначение учебной установки ЭУС ЛЭИС-3 45
2.2 Структура и технические данные учебной установки ЭУС ЛЭИС-3 45
2.2 Структура центрального процессора учебной установки 49
2.3 Система команд и язык ассемблера ЭУМ учебной остановки 54
2.4 Общий порядок составления и отладки программы 61
3 Разработка методики допуска студентов к выполнению лабораторных работ 63
3.1 Разработка методического обеспечения 63
3.2 Разработка вопросов теста по проверке студентов для допуска к сдаче лабораторной работы 69
Заключение 72
Список использованной литературы 73

Выдержка из дипломной работы

работы от механических или оптических устройств до электронных аналоговых или цифровых устройств. Механические устройства управления обладают низкой надежностью и высокой стоимостью по сравнению с электронными блоками управления, поэтому в дальнейшем мы такие устройства рассматривать не будем. Электронные аналоговые устройства требуют постоянной регулировки в процессе эксплуатации, что увеличивает стоимость их эксплуатации. Поэтому такие устройства к настоящему времени почти не используются. Наиболее распространенными на сегодняшний день схемами управления являются схемы, построенные на основе цифровых микросхем.
В зависимости от стоимости и габаритов устройства, которым требуется управлять, определяются и требования к контроллеру. Если объект управления занимает десятки метров по площади, как, например, автоматические телефонные станции, базовые станции сотовых систем связи или радиорелейные линии связи, то в качестве контроллеров можно использовать универсальные компьютеры. Управление при этом можно осуществлять через встроенные порты компьютера (LPT, COM, USB или ETHERNET). В такие компьютеры при включении питания заносится управляющая программа, которая и превращает универсальный компьютер в контроллер.
Использование универсального компьютера в качестве контроллера позволяет в кратчайшие сроки производить разработку новых систем связи, легко их модернизировать (путём простой смены программы) а также использовать готовые массовые (а значит дешёвые) блоки.
Если же к контроллеру предъявляются особенные требования, такие, как работа в условиях тряски, расширенном диапазоне температур, воздействия агрессивных сред, то приходится использовать промышленные варианты универсальных компьютеров. Естественно, что эти компьютеры значительно дороже обычных универсальных
2. Защита сертификата проходит в большой лекционной аудитории, специально подготовленной для такой формы работы. Все студенты, в том числе и «педагоги», и «консультанты» получают «Сертификат компетенции». В аудитории педагоги - студенты распределены таким образом, чтобы не мешали друг другу, а студенты не слышали ответов своих сокурсников. Консультанты занимают осо¬бую позицию. Каждый студент имеет право обратиться к консультанту только по одному вопросу. Одна консультация не снижает общей оценки. Обращение к консультантам вторично снижает оценку на один балл. В Сертификате изложены все основные темы учебной дисциплины и количество вопро¬сов по каждой конкретной теме. Студент имеет право устанавливать очередность сдачи тем. Но внут¬ри темы студент должен отвечать на вопросы в порядке их формулировок. Только после ответа на все вопросы темы, студент отвечает, в обязательном порядке, на дополнительный запрограммированный вопрос.
Оценка знаний со стороны сокурсников помогает студенту самому разобраться в уровне своих зна¬ний. Одни студенты избавляются от излишней самоуверенности, другим правильный ответ придает уве¬ренность в себе, способствует воспитанию чувства собственного достоинства, помогает завоевать авто¬ритет в группе. Главное, что все студенты уверены в объективности оценки их знаний, никаких претен¬зий к педагогам и консультантам они не высказывают.
После сдачи всех тем, т.е. полной защиты сертификата, студент беседует с преподавателем, который проверяет заполнение сертификата, выводит общую оценку и выставляет ее в зачетную книжку и ведо¬мость. Если студент продемонстрировал уровень знаний между двумя оценками «отлично - хорошо» или «хорошо - удовлетворительно», то он имеет право скорректировать свою оценку и защитить свои знания перед преподавателем до выставления итоговой оценки.
3. Подведение итогов. На этом этапе предоставляется слово всем педагогам и консультантам. Педагоги характеризуют конкретные знания студентов, достоинства и недостатки ответов, а также основные темы, по которым были типичные замечания. Как правило, их оценка мотивирована и действует убедительно на студентов. Консультанты анализируют темы, по которым обращались студенты за консультациями чаще всего, а также

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше