Формирование программы рекламного менеджмента (на примере...)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 77 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование программы рекламного менеджмента (на примере...)
Введение 5
Глава 1. Сущность и значение рекламного менеджмента 8
1.1 Понятие, сущность и функции рекламного менеджмента 8
1.2 Стратегия рекламного менеджмента 13
1.3 Организация и планирование рекламных мероприятий 20
Глава 2. Анализ системы рекламного менеджмента в компании ООО «Маор» 30
2.1 Общая характеристика компании ООО «Маор» 30
2.2 Состояние системы рекламного менеджмента в компании 36
2.3 Проблемы функционирования системы рекламного менеджмента в компании 42
Глава 3. Направление совершенствования рекламного менеджмента ООО «Маор» как элемента её стратегии 56
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы рекламного менеджмента в компании ООО «Маор» 56
3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Выдержка из дипломной работы
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, не-обходимые для покупки и использования изделий. С другой, – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда – многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убежде¬ния потреби-телей сделать свой выбор в том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определе-ние рекламы. Уместно отметить, что зарубежные авторы дают определение рекламы с точки зрения маркетинга.
Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной програм¬мой рекламного воздейст-вия. Целенаправленные рекламные уси¬лия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рек-ламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспе-чить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна спо-собствовать созданию потребителем условий для свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Только в таких условиях выбора покупа-тель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации про-изводства на спрос, на потребности конкретных групп населения.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что на совре-менном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные мероприятия должны окупаться, а потреби-телю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.
Цель дипломной работы состоит в выработке рекламной стратегии рек
Перспективными направлениями рекламной деятельности являются брендинг и директ-маркетинг. Реклама является каналом распространения ин-формации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним.
Используя свои возможности направленного воздействия на определен-ные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функ-цию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является со-ставной частью системы маркетинга.
Постоянный поток дополнительной информации со всех уровней сбыта и от организаций, с которыми налажено сотрудничество, о реакции рынка на рек-ламные действия дает производителю возможность соответствующим образом ориентировать производство и осуществлять в запланированных объемах сбыт товаров, контролируя ход рекламных кампаний и внося в них необходимые коррективы, то есть эффективно управлять не только рекламной, но и марке-тинговой деятельностью
Изменения в рекламе объясняются ее высокой динамичностью. Она мгновенно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причина в том, что будучи частью механизма рыноч-ных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вынуждена приспосаб-ливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в со-держание.
В этих условиях борьбы за потребителя становится все более изощрен-ной. Новизна и совершенство изделия для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципи
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: